Volkswagen будет импортировать и продавать автомобили Bugatti и Rimас

Представители бренда заявили, что это решение позволит создать развитую дилерскую сеть, которая объединит лучшее от брендов Bugatti и Rimac с масштабом Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen будет импортировать и продавать автомобили Bugatti и Rimас
 Американская группа Volkswagen подписала контракт на импорт и распространение автомобилей Bugatti и Rimac. Сделку заключили во время Недели автомобилей в Монтерее.

 Гендиректор Volkswagen Group of America Пабло Ди Си отметил, что компания взволнована тем, что теперь будет импортировать и распространять модели Rimac благодаря этому сотрудничеству, предоставляя клиентам еще больше разнообразия выбора. Соглашение «укрепляет существующую синергию между вершиной мира ДВС и вершиной мира электромобилей».

 Гендиректор Bugatti Rimac Мате Римак заметил, что для брендов Bugatti и Rimac США являются самым сильным рынком в мире. Им важно создать опыт продаж, соответствующий выдающимся автомобилям. Новая дилерская сеть в Штатах будет развиваться благодаря имеющемуся у них огромному опыту и ресурсам, что позволит объединить все лучшие аспекты продаж на массовом рынке с индивидуальными, ориентированными на клиента особыми решениями, ставшие визитной карточкой брендов Bugatti и Rimac.

Компании официально объявили о планах объединить усилия еще в 2021 году.
В рамках этих усилий создано совместное предприятие Bugatti Rimac, во главе которого стоит Rimac. Это открыло путь к совместно разработанным моделям, что должно привести к экономии затрат для обоих автопроизводителей.

Bugatti-Rimac-920-2.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen представил европейский вариант кроссовера VW Tiguan 2024 года с гибридной установкой на 100 км.

Сможет ли 1000-сильный Cadillac CT5-V Blackwing обогнать стоковый Corvette Z06?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик. на котором показана гонка, в которой принимают участие 1000-сильный Cadillac CT5-V Blackwing и полностью стоковая версия суперкара Chevy Corvette Z06, мощностью 670 лошадиных сил.

 Новое видео от Hennessey Performance демонстрирует новый "пакет" тюнинга HPE1000 для Cadillac CT5-V Blackwing. Суперседан демонстрирует всю свою мощь перед стандартным Chevrolet Corvette Z06 в серии заездов в дрэг-рейсинге.  Corvette Z06 оснащен атмосферным 5,5-литровым двигателем V8. Силовая установка выдает 670 лошадиных сил, разгоняя суперкар со средним расположением двигателя до 100 км/ч за 2,6 секунды. Это впечатляющие цифры, но они уменьшены пакетом обновления Hennessey H1000 до Cadillac.  CT5-V Blackwing может похвастать 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает с завода мощность 668 л.с. и 659 Нм крутящего момента, но комплект повышения мощности от тюнера увеличивает мощность автомобиля до 1000 л.с. и 966 Нм крутящего момента.  Неудивительно, что Corvette проиграл обе гонки. «Кадиллак» легко оторвался от «Шевроле» в обоих поединках, хотя седан весит больше. Двигатель Кадиллака получил множество модернизаций от Hennessey. Специалист по вторичному рынку добавил портированные головки блока цилиндров и распределительный вал HPE. Также были установлены новые клапаны, толкатели и толкатели, а сверху установлен более крупный нагнетатель. В комплект модернизации входят воздухозаборник с высоким расходом воздуха, теплообменники большего размера и коллекторы из нержавеющей стали с длинными трубками. Hennessey получает все обновления вместе со своим программным обеспечением для управления двигателем. По словам тюнера, обновления позволяют Cadillac разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у Corvette, и на целую секунду лучше, чем у стандартного CT5-V Blackwing. Тюнингованный семейный автомобиль может преодолеть четверть мили за заявленные 10,1 секунды, достигая максимальной скорости 350 км/ч. Не так давно, наше издание писало о гонке, в которой Tesla Model S Plaid пытается обогнать 1000-сильный Dodge Challenger Hellcat. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+