Volkswagen представил европейский вариант кроссовера VW Tiguan 2024 года с гибридной установкой на 100 км

VW Tiguan 2024 года получит новый изысканный кузов, новейшую платформу MQB Evo, радикальный пересмотр интерьера и опции PHEV с удвоенной емкостью аккумулятора.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил европейский вариант кроссовера VW Tiguan 2024 года с гибридной установкой на 100 км
 Новый Tiguan перешел на современную платформу MQB Evo от VW, которая используется в Golf, Passat и Audi A3. При этом колесная база размером 2681 мм практически идентична. Бренд обещает 10 мм дополнительного места для ног сзади и заявляет, что багажник объемом 648 литров увеличился на 33 литра.

   На кузове появилась новая световая полоса. Она тянется через заднюю часть автомобиля. Еще одна есть спереди, где она образует решетку, суженную до такой степени, что над ней переливается логотип VW сверху и снизу, как на Mk8 Golf. Нижняя решетка имеет три горизонтальные хромированные полосы, как у обычных исполнений. Но спортивные модели R-Line получили сетку с ромбовидным узором и черные накладки на арках. 

 Интерьер претерпел столь же серьезное переосмысление. Здесь красуется новая приборная панель с огромным сенсорным экраном планшета с настраиваемыми строками меню вверху и нижнюю часть экрана, чтобы компенсировать отсутствие аппаратных клавиш.

Tiguan также получает физические кнопки на рулевом колесе, ползунки температуры с подсветкой и переключатель передач. Правый переключатель освобождает место на консоли для телефонов, кошельков и красивый новый поворотный контроллер для медиасистемы.
2024-VW-Tiguan-Europe-00030-2048x1366.webp

  Запас хода на электротяге составляет 100 км благодаря батарее, емкость которой увеличена почти вдвое до 19,7 кВтч. Для модели существует два PHEV, каждый из которых приводит в движение передние колеса посредством 8-миступенчатой коробки передач DCT и оснащен комбинацией 1,5-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и электродвигателей мощностью 114 л.с.

 2,0-литровый дизель и еще пара бензиновых 1,5-цилиндровых двигателей доступны для водителей, которым не нужно проезжать значительные расстояния на электротяге. Двигатели eTSi оснащены турбинами с изменяемой геометрией, функцией отключения цилиндров и 15 кВт с 48-вольтовым усилителем, что дает общую мощность 129 л.с. и 148 л.с.

2024-VW-Tiguan-Europe-00001-2048x1363.webp

  Также есть 2,0-литровые бензиновые двигатели EA888, которые можно увидеть в таких автомобилях VW, как Golf GTI. Они выжимают 201 и 262 л.с.

 Tiguan поступит в продажу в Европе в начале следующего года.


Читайте также о том, что новые лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки наконец-то закончились осенью 2023 года.

Беспилотные автомашины «Яндекса» посчитали невыгодными для коммерческого использования

Рассекречена ценовая политика на новый автопилотируемый автомобиль компании Яндекс.

 Руководитель членского комитета Ассоциации интернет-разработчиков Денис Новиков озвучил ценообразование на новинку от компании «Яндекс». По его данным, предварительная цена автопилотируемой машины на сегодняшний день достигает порядка 60 тысяч долларов. Примерно 50% названной стоимости приходится на оплату программного обеспечения и техоборудование, без которых не получится использовать модель в роли беспилотника.  По мнению Дениса Новикова, себестоимость преобразования стандартной легковушки в беспилотник составляет примерно 30 тыс. долларов. При учете трат на дальнейшее техобслуживание и настройку его программ коммерческое использование автопилотируемого транспорта становится невыгодным.  В частности, цена каждого экземпляра роботакси в два или три раза выше стоимости стандартного автомобиля. Теоретически, можно сэкономить на зарплате таксиста, но на деле же обслуживание беспилотника будет стоить намного больше, чем усредненная зарплата водителя, передает портал actualnews.org. Выходит, что пока коммерческое использование беспилотных авто считается слишком затратным. Но по мере популяризации этой технологии себестоимость сборки такого транспорта и техобслуживания могут снизиться на 80%. Тогда перспективы коммерциализации беспилотников могут вырасти.  Читайте также о том, что российские разработчики создают беспилотную модель «Зубило» и бронированный автомобиль «Титан».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+