Новые лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки наконец-то закончились осенью 2023 года

Наиболее востребованная и доступная по цене иномарка от концерна Volkswagen перестала продаваться на первичном рынке страны.

Комментировать
Поделиться:
Новые лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки наконец-то закончились осенью 2023 года
 В российских автосалонах нашли владельца для последнего экземпляра VW Polo, который до весны 2022 года собрали на калужской сборочного площадке бренда. О том, что лифтбеки без пробега из этого семейства полностью закончились, сообщает редакция «Газета.Ru».

 Последние два экземпляра иномарки находились в магнитогорском дилерском автоцентре. Их купили в этом месяце в версии Respect. Их оценили в 2 млн 100 тысяч рублей.

 Стоит отметить, что на производственной площадке в Калуге концерн из Германии 12 лет выпускал седаны Polo. Примечательно, что 400-тысячный экземпляр появился шесть лет назад. 

Лифтбэки этого семейства поступили на рынок РФ с 2020 года. Однако санкционные ограничения не позволили продолжить их выпуск для российского рынка.
salon-polo-v.jpg

Читайте также о том, что глобальный показ обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan запланирован на 19 сентября 2023 года.

Ford отзывает около 3000 гибридов Lincoln Aviator и Ford Explorer 2020-2022 годов

Ford необходимо заменить аккумуляторы на нескольких Ford Explorers и почти 3000 Lincoln Aviator PHEV. В высоковольтных батареях этих моделей может произойти короткое замыкание.

 Автопроизводитель обнаружил, что один или несколько элементов высоковольтной аккумуляторной батареи могут работать с низкой емкостью. из-за этого может возникнуть внутреннее короткое замыкание. Если в аккумуляторной ячейке произойдет короткое замыкание, батарея полностью отключится, что приведет к потере мощности и увеличит риск аварии.  Проблема вызвана наличием загнутой пластины внутри одной из ячеек высоковольтной батареи. Автомобили, страдающие от этой проблемы, будут отображать индикатор неисправности, если в элементе произойдет короткое замыкание.  Всего в отзыве задействовано 2954 автомобиля. В их число входит 2941 экземпляр Aviator PHEV, построенный в период с 18 июня 2019 года по 23 мая 2022 года, а также 13 автомашин Explorer PHEV, созданных в промежуток с 1 декабря 2019 года по 12 декабря 2021 года. Ford уведомил дилерские центры об отзыве 13 сентября и начнет информировать владельцев со 2 октября. Собственников иномарок попросят доставить свои машины в дилерский центр Ford или Lincoln для проведения диагностического теста модуля управления энергией аккумулятора. Если в ходе проверки возникнет аномалия, автодилеры бесплатно заменят высоковольтный аккумуляторный блок.  В этом году Ford объявил о десятках отзывов. Фактически, за первые шесть месяцев года в США бренд провел 31 отзыв для 4,1 млн авто.   Читайте также о том, что в России запустили в продажу новый кросс-лифтбек Ford Evos по цене 4,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+