Концепт Toyota Tacoma X-Runner появится на выставке SEMA вместе с еще 11 моделями

Стенд Toyota на выставке SEMA в этом году будет полон посетителей: на нем будут представлены четыре концепта и представлен широкий выбор высокопроизводительных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Toyota Tacoma X-Runner появится на выставке SEMA вместе с еще 11 моделями
 Toyota собирается принять участие в выставке Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) в этом году с множеством новинок. Примечательно, что четырем из этих моделей уделили особое внимание и они адаптированы специально для этого мероприятия.

 Автопроизводитель еще не предоставил подробную информацию о предстоящих шоу-карах, но сосредоточился на своих пикапах и внедорожниках. Среди моделей, разработанных специально для SEMA 2023 года, Toyota продемонстрирует FJ Bruiser, Retro Cruiser, Tacoma «Blue Beetle», который связан с выпуском нового супергеройского фильма DC, и Tacoma X-Runner Concept.

 Хотя Toyota предоставила только одно изображение-тизер, оно богато подтекстом. Для начала он выполняет дрифт на четырех колесах, предполагая, что он будет ориентирован на высокопроизводительную уличную езду. Tacoma также была занижена, а это означает, что она предназначена для дорог, а не для бездорожья.

Черный капот, украшенный ковшом, предполагает, что он будет основан на комплектации TRD Pro. Это означает, что он будет оснащен гибридной трансмиссией Toyota i-Force Max мощностью 326 л.с. и 630 Нм.
Toyota заявляет, что представит различные модели с сопутствующими аксессуарами, включая Tundra SR5, 4Runner, Tacoma, Grand Highlander и Sequoia, а также гоночный автомобиль GR Cup Series GR86, специальную серию GR Supra, посвященную 45-летнему юбилею, Circuit Edition GR Corolla, Trueno Special Edition GR86 и аркадный симулятор сиденья Tacoma TRD Pro Time Attack IsoDynamic Performance.

 Автопроизводитель продемонстрирует пакет TRD Performance для Tundra, расширенный ассортимент сопутствующих аксессуаров, множество других пикапов TRD Pro и Trailhunter, а также беспроводную камеру для прицепа для Tundra и Sequoia.

2022-Toyota-GR86-Cup-2048x1225.webp

  Читайте также о том, что в Сети показали самую мощную версию Toyota Supra.

Автопортал Njcar назвал 4 причины, почему навигатор показывает несуществующие камеры ГИБДД

Мобильные приложения спасают большинство водителей от возможных штрафов по превышению скорости, неверной смены полосы движения и не пристегнутые ремни безопасности.

 Редакция портала njcar.ru выяснила у сотрудников Госавтоинспекции, по какой причине мобильные навигаторы информируют о наличии камер там, где они не установлены, и кто несет ответственность за такого рода ошибки.  Зачастую приложения могут некорректно работать, информируя о наличии видеокамеры на участке дороге, где установлен муляж камеры фиксации правонарушений. Автомобилисты считают, что есть договоренности между разработчиками приложений и ГИБДД, чтобы россияне не нарушали правил ПДД. Но в большинстве случаев чаще всего такие ошибки происходят из-за сбоев в навигационной системе. Одной из причин неверной информации о камере может стать факт того, что обозначенный на карте участок магистрали недавно признали аварийным после фиксации нескольких аварий на дороге с пострадавшими людьми. Согласно предписаниям федерального Минтранспорта, на подобных участках часто требуется установка придорожных камер. При этом процесс их монтажа называется многоэтапной процедурой. Это проведение дорожных работ, процедуры по подписанию документов и работа с подготовкой оборудования. В связи с длительным процессом монтажа запись в базе данных Госавтоинспекции может вноситься до того, как камера начнет свою работу.  Еще есть случаи, когда активно работающие видеокамеры могут убирать с места их установки для перенастройки в рамках работы по их обслуживания. Плюс ко всему, видеокамера может быть отключена из-за сложностей с документами у ее собственника.  На российских дорогах появилось много муляжей камер. Они нужны для того, чтобы дисциплинировать российских автомобилистов.  Читайте также о том, что редакция NJcar развеял мифы о неработоспособности придорожных видеокамер в непогоду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+