Motor: названа стоимость нового электроседана Exlantix ES, который появится в России

Через несколько месяцев до России должен добраться новый электрический седан Exeed Exlantix ES 2024 года. Этот электрокар уже продаётся в Китае под суббрендом Sterra. Местные СМИ поделились предварительными прайсами на новинку.

Комментировать
Поделиться:
Motor: названа стоимость нового электроседана Exlantix ES, который появится в России
Как пишет китайская пресса, новый батарейный седан будет стоить в районе  260-360 тысяч юаней. Это около 3,5-4,8 млн рублей. В России электрокар ожидаемо подорожает. Эксперты ориентируют на ценник выше 7 миллионов. Пока же дилеры в КНР собирают предзаказы на новинку. 

Дороговизна Exlantix ES связана с его оснащением. В моторную гамму седана вошли 252- и 313-сильные электродвигатели. А топовый вариант получает сразу два электромотора, чья суммарная отдача доходит до 480 л.с. На разгон до сотни электроседан тратит всего три секунды. 

С полностью заряженной батареей китайский электрокар проедет больше 700 километров. Уже в базе автомобилю достаётся пневматическая подвеска.

Среди другого доступного оборудования - проекционный дисплей, электрические наружные зеркала с автоматическим закрытием после остановки, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое.





Ранее стало известно, что китайский премиум-бренд Exeed представил линейку Exlantix для России.

«АвтоВзгляд» провел сравнительный тест-драйв китайских кроссоверов Changan CS95 и CS95 New

Недавно в российских автосалонах появились обновленные кроссоверы Changan CS95 New 2023 года. Они продаются параллельно с дореформенной моделью.

Портал «АвтоВзгляд» сравнил оба кроссовера, чтобы выяснить, какой из них окажется круче. Внешне Changan CS95 и CS95 New заметно отличаются друг от друга. Обновлённый паркетник примерил оригинальную оптику, переработанные бамперы, колесные диски и другую решетку радиатора. Технические характеристики тоже пересмотрели. А вот концепция сохранилась - в любом случае покупатель получает большой флагманский кроссовер с полным приводом и салоном на семь посадочных мест. Причём интерьеры кроссоверов максимально похожи. Качественные материалы отделки, цифровые дисплеи, продуманная эргономика, комфортные кресла. Только вот русскоязычный интерфейс не предусмотрен.   Оба кроссовера показывают плавный ход, однако небольшие крены все-таки случаются, говорят автоэксперты. Обновлённый паркетник стал на 6 л.с. мощнее, а количество ступеней коробки-«автомат» выросло с шести до восьми. По итогам тест-драйва журналисты не стали особо выделять какой-то один вариант. Оба кроссовера, по их мнению, заслуживают внимания. При этом отмечается, что не каждый захочет переплачивать за небольшой апгрейд. Ранее стало известно, что китайский Changan запустил в России продажи модернизированного флагманского кроссовера Changan CS95.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+