Будущие автоновинки Exlantix от Chery раскрыли на секретной презентации

У премиального суббренда Chery - марки Exeed - теперь есть линейка моделей Exlantix. Как новое семейство будет развиваться до 2026 года, автопроизводитель рассказал на закрытой презентации.

Комментировать
Поделиться:
Будущие автоновинки Exlantix от Chery раскрыли на секретной презентации
Нам новый китайский бренд Exlantix интересен тем, что эти машины собираются продавать на российском авторынке. Сообщается, что до конца нынешнего года в Китае стартуют продажи седана ES (E03) и кроссовера ET (E0Y).

Эти модели российским поклонникам китайского автопрома наиболее интересны: седан ES планируют привезти к нам в 2023-м, а кроссовер - в начале 2024 года. Со временем эти машины получат гибридные модификации, где ДВС будет выполнять функцию генератора без механической связи с колёсами.

В будущем году модельный ряд молодой марки пополнится большим кроссовером классом выше ET. Новинке достанется трёхрядный салон на шесть посадочных мест. По сообщениям инсайдеров, колёсная база паркетника будет не меньше 3,2 метра.

В 2025 году под маркой Exlantix на рынок выйдут относительно недорогие модели с гибридной и электрической трансмиссиями: купеобразный кроссовер и четырёхместное купе. Ещё через год ожидается дебют минивэна.



Ранее стало известно, что в России начались продажи нового купеобразного кроссовера Exeed RX по цене от 5,4 млн рублей.

Эксперты «РГ» ответили, что будет с авторынком РФ после запрета поставок японских машин

Японские власти запретили возить в Россию авто с объемом двигателя больше 1,9 литра, а ещё гибриды и шины для грузовиков. «Российская газета» выяснила у участников рынка, чего нам ждать от новых санкций.

В оценке будущего развития событий опрошенные эксперты оказались не так единодушны. Одни считают, что паниковать не стоит, так как серьёзных последствий для российского авторынка августовский запрет не принесёт. Однако озвучивались и другие сценарии.  По мнению кандидата технических наук и автожурналиста Егора Васильева, для России подобные санкции не станут чем-то новым. Не так давно Европа отказалась поставлять к нам машины дороже 50 тысяч евро. Эксперт считает, что решение японских властей не окажет существенного влияния на авторынок РФ. У нас есть параллельный импорт и китайские марки, которые активно заполняют своими моделями пустующие ниши. Специалист считает, что принятый запрет носит больше эмоциональный, нежели разумный характер. Противоположную точку зрения высказал главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Он напомнил, что тот тип транспорта, что попадает под санкции, в России очень популярен. Так что принятое Японией решение нанесет серьезный удар по российскому рынку. Причём цены на японские авто растут уже сейчас. В будущем специалисты ожидают прибавку в 10-15 процентов.  Ранее наш портал рассказывал, что экспорт японских иномарок в последнее время налажен через Китай, так что новые санкции японских властей не окажут серьёзного влияния на российский авторынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+