Lexus представил флагманский электрический кроссовер Lexus LF-ZL с множеством технологий

Концепт полноразмерного внедорожника от Lexus основан на платформе BEV нового поколения и использует призматические аккумуляторы.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил флагманский электрический кроссовер Lexus  LF-ZL с множеством технологий
 Это Lexus LF-ZL, и это один из двух важных концептов электромобилей, представленных маркой на Japan Mobility Show. Как и LF-ZC, он может анонсировать будущую серийную модель, хотя и такую, которая может позиционироваться над ней как будущая флагманская роскошная модель.

 В то время как LF-ZC представляет собой интригующую смесь седана и универсала, LF-ZL — немного более традиционный внедорожник, хотя у него есть много элементов, которые отличают его от любого нынешнего внедорожника, который сейчас производит Lexus. Как и LF-ZC, он опирается на новую инновационную модульную структуру, созданную с помощью технологии Gigacasting, которая разделяет автомобиль на переднюю, центральную и заднюю части. 

Концепт Lexus LF-ZL огромен. Его длина 5300 мм, ширина 2020 мм, высота 1700 мм и массивная колесная база 3350 мм. Он спроектирован с абсолютно плоским полом и оснащен высокотехнологичным интерьером, позволяющим пассажирам развлекаться. 

В салоне находится рулевое колесо с небольшим вертикальным дисплеем слева для управления рычагом переключения передач и различными режимами управления автомобилем и самостоятельного вождения. Аналогичный экран расположен справа от колеса и содержит элементы управления мультимедиа. В самом основании лобового стекла расположена цифровая комбинация приборов.
LF-ZL_11-2048x1152.webp

  В пассажирской части салона доминирует обширный сенсорный дисплей. На этом экране размещены все развлекательные системы автомобиля и другие органы управления автомобилем. На центральной консоли также появились небольшие круглые экраны. 

 В основе концепции LF-ZL лежат усовершенствованные высокопроизводительные батареи призматической структуры. Lexus утверждает, что эти аккумуляторы достигают превосходной плотности энергии за счет упрощения и уплотнения конструкции аккумулятора. Эти батареи также значительно улучшат запас хода по сравнению с традиционными электромобилями.

 В отличие от LF-ZC, серийная модель которого, по словам Lexus, появится в 2026 году, автопроизводитель не подтвердил, поступит ли LF-ZL в производство.

LF-ZL_03-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что компании Toyota и Lexus последними перейдут на стандарт зарядки электромобилей Tesla NACS.
25 Октября, 2023 г.

Возрожденная Honda Prelude возвращается в виде электрического купе на мотор-шоу в Японии

Концепт Honda Prelude больше своих предшественников. Он сохранил тип кузова купе.

 В рамках проведения выставки Japan Mobility Show стало известно о возрождении еще одной популярной марки из спортивных автомобилей. Гости выставки увидели концепцию нового века. Компания описала прототип как «серийный» автомобиль. Вскоре он станет моделью для дорог, подобно тому, как Acura заново изобрела классическое название Integra несколько лет назад.  Концепт Prelude отличается от традиционного дизайна своих предшественников. В то время как предыдущие Preludes известны своим компактным двухдверным купе, новый концепт приобрел значительно большую форму. Но это неудивительно, учитывая, насколько большими являются автомобили в наши дни.  Если смотреть на модель с головной части кузова, то новый автомобиль Toyota как будто принадлежит клану обновленной Crown. У новинки имеется пара острых фар, объединенных полоской на светодиодах. Она расположена немного выше места, где должен находиться госномер. Нижняя часть бампера выкрашена в темны темный цвет с сетчатым рисунком и вертикальным дизайнерским элементом в синем оттенке.  Сбоку новинка соответствует названию Prelude. Видны маленькие зеркала по бокам, окрашенные в темный оттенок, а также дверные ручки и угловатые боковые панели. Honda также оснастила концепт набором глянцевых колес черного цвета и синими суппортами тормозов, подчеркивающих его выжимную силу. Линия крыши быстро сужается к задней части кузова, что выглядит как нечто среднее между Porsche 911 и Hyundai Ioniq 6. Стоит отметить полосу из светодиодов во всю ширину задней части авто, спойлер черного цвета и глянцевый бампер в таком же цвете.  На сегодняшний день о концепте Honda Prelude мало подробностей. Концерн описывает его как спортмодель, призванную доставить «радость от вождения» и «обеспечит необычайное волнение». Honda добавила, что трудится над разработкой этой новинки и, кроме заявления о том, что она электрифицированная, пока не упомянула о ее трансмиссии.  Читайте также о том, что Honda подтвердила планы по выпуску гибридной версии Honda Civic на весну 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+