Компании Toyota и Lexus последними перейдут на стандарт зарядки электромобилей Tesla NACS

Поскольку Toyota серьезно относится к своей стратегии электрификации, она использует Supercharger.

Комментировать
Поделиться:
Компании Toyota и Lexus последними перейдут на стандарт зарядки электромобилей Tesla NACS
 Toyota объявила, что ее будущие электромобили, наряду с электрокарами Lexus, присоединятся к другим автопроизводителям в переходе на стандарт вилки Tesla North American Charging Standard (NACS).

 Toyota заявила, что эта вилка появится на «некоторых» электромобилях, начиная с 2025 года. Существующие автомобили с вилками комбинированной системы зарядки (CCS) в том же году получат доступ к Tesla Supercharger через адаптер.

 Только на этой неделе BMW Group также объявила об отказе от вилок CCS, которые в настоящее время составляют большую часть общедоступной зарядки в Америке. Вместо этого компания отдала предпочтение формату Tesla. Все больше и больше автопроизводителей идут по этому пути с тех пор, как Ford первоначально объявил о своих планах сделать это этим летом. В настоящее время General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Hyundai, Kia и ряд других автопроизводителей и их бренды объявили о переходе на NACS.

Обычно эти изменения вступают в силу с новыми автомобилями начиная с 2025 года. Как и в случае с Toyota, существующие автомобили смогут получить доступ к этим сетям с помощью адаптера.
Кроме того, все больше и больше компаний-производителей зарядных устройств, таких как ChargePoint и Electrify America, также начинают внедрять NACS, особенно после того, как он становится полноценным стандартом SAE под названием J3400.

 Toyota не уточнила, какие электромобили будут использовать вилку NACS. Компания наращивает производство электромобилей и аккумуляторов под руководством своего нового генерального директора Кодзи Сато. Toyota планирует создать платформу BEV с нуля, а также новые технологии производства, соответствующие возможностям Tesla и китайских автопроизводителей и потенциально до 10 новых электрических моделей Toyota и Lexus к 2026 году.

2023-Toyota-bZ4X-1019-25.webp

  Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала новую Camry GRили еще один новый седан 2025 года.

В России началась продажа самого бюджетного семиместного Chevrolet Damas

На российский рынок вновь начали привозить микровэны Chevrolet Damas, которые считаются доступными для покупки из-за приемлемой стоимости.

 Chevrolet Damas с семью местами в салоне на трех рядах кресел по схеме расположение по схеме рассадки 2+3+2. Грузоподъемность составляет 560 кг., сообщает портал njcar.ru.  Под капотом находится мотор с рабочим объемом на 0,8 литров с отдачей на 38 «лошадей» в тандеме с механической трансмиссией и заднеприводной системой. Мотор расположен продольно в головной части кузова иномарки.  В перечне технических возможностей Chevrolet Damas можно выделить лишь предварительную аудиоподготовку, а также наличие второй печки для второго и третьего ряда сидений. У модели отсутствуют антиблокировочная тормозная система, гидроусилитель рулевого колеса и электронные приводы стекол. Кузов растянулся в длину на 3 845 мм, ширина равна 1 400 мм, высота достигает 1 920 мм. База колес насчитывает всего 1 840 мм.  Иномарка собирается на производственных площадках в Узбекистане и Казахстане. Стоимость Chevrolet Damas текущего сборочного года достигает 1 млн рублей.    Читайте также о том, что электрические полноприводные версии Chevrolet Blazer EV RS и 2LT 2024 года смогут генерировать 288 «лошадей».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+