Внешний вид минивэна Volvo EM90 2024 года полностью раскрыт перед дебютом 12 ноября

Официальная премьера новинки от Volvo запланирована на 12 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Внешний вид минивэна Volvo EM90 2024 года полностью раскрыт перед дебютом 12 ноября
 Самый первый минивэн VolvoEM90, представленный на нескольких изображениях, демонстрирует свой внешний вид. Электрический минивэн основан на Zeekr 009. Сходство между этими моделями можно увидеть в расположении боковых зеркал, дверных ручек и камер на крыльях. 

При этом EM90 имеет измененную переднюю панель с другими фарами, чтобы привести стиль в соответствие с другими моделями Volvo. Он также отказался от блестящей решетки донорской модели в пользу панели в цвет кузова с небольшими вырезами, которые предположительно загораются.

 Задняя часть также изменилась, чтобы лучше соответствовать имиджу Volvo. Но отличить это тот же минивэн можно по очертанию задней двери и положению камеры под номерным знаком. EM90 выглядит менее эффектно, чем 00. Поскольку это первый выход шведского бренда в сегмент минивэнов, новинка существенно отличается от традиционных внедорожников, седанов и универсалов.

 По информации на сайте МИИТ, шведский минивэн получил длину кузова в 5206 мм, ширина равна 2024 мм, а высота насчитывает 1859 мм. Он будет предлагаться с 19- и 20-дюймовыми колесами для шестиместного электрического семейного тягача, вес которого составит 2763 кг.
2024-volvo-em90-on-miit-website.webp

    База колес соответствует базе Zeekr 009, насчитывающей 3205 мм. Премиальная марка бренд Geely также выпускает свой минивэн с рассадкой в салоне 2+2.

 Эти два конкурента имеют двигатели внутреннего сгорания. На сайте MIIT указано, что EM90 получит задний электродвигатель генерирует 268 л.с. Однако следует отметить, что Zeekr 009 также поставляется с двухмоторной полноприводной установкой мощностью 536 л.с. Этот мощный вариант разгонится от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

 Хотя батарея не упоминается, Zeekr 009 оснащен литий-никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором от CATL. Батарея емкостью 140 кВтч рассчитана на пробег в 822 км согласно местному китайскому циклу испытаний легковых автомобилей (CLTC). Есть также меньший по размеру аккумулятор на 116 кВтч с запасом хода 702 км.

 Официально EM90 дебютирует 12 ноября, когда стартует сбор предзаказов в КНР. Именно там будет выпускаться минивэн, анонсированный как «скандинавская гостиная в движении».

2023-zeekr-009.jpg

  Читайте также о том, что Volvo начнет поставки своего новейшего электромобиля Volvo EX30 EV в первой половине 2024 года.
16 Октября, 2023 г.

Toyota показала новый электрический спорткар FT-Se

Концепт Toyota FT-Se представлен как концепт электрического спортивного автомобиля.

 Toyota представила спортивный автомобиль, который собирается представить позднее в этом месяце на выставке Japan Mobility Show. Первые тизеры изображают купе с футуристическим стилем, которое совсем не похоже на GR86 или Supra. Похоже, это эволюция концепции Sports EV. У него была похожая форма, оранжевый кузов и черная крыша. Возможно, это просто более близкий прототип к серийному варианту.  Электрическое спортивное купе получило название FT-Se и украшено множеством значков Gazoo Racing внутри и снаружи. Сзади даже нет логотипа Toyota, поскольку три овала заменили черно-красным значком «GR» с белым шрифтом. Это также заметно на рулевом колесе и на переднем крыле.  Японский автопроизводитель не раскрывает, что означают эти буквы. Но по прошлым моделям известно, что «FT» означает «Toyota будущего». В качестве освежения: FT-1 2014 года в 2020 году стал Supra. Предположительно, «S» означает «спорт», а «e» — электрический.  Концепт не только имеет трансмиссию с нулевым уровнем выбросов и свежий внешний вид, но также получил совершенно новый интерьер, не имеющий отношения к GR86 и Supra.  Цифровая комбинация приборов расположена над уровнем рулевого колеса, по бокам которой находится информационно-развлекательная система справа и еще один экран слева. Toyota заявляет, что концепт может похвастаться новыми наколенниками, которые «защитят тело от перегрузок во время вождения».  Пока слишком рано говорить о том, намерена ли Toyota запустить следующую серийную версию в ближайшие годы. Есть проблеск надежды, что это может произойти, поскольку председатель компании Акио Тойода буквально на прошлой неделе настоятельно предположил, что существуют планы по возрождению Celica. Кроме того, слухи о новом MR2 просто не утихнут.  Более подробная информация появится 25 или 26 октября в рамках проведения мотор-шоу Japan Mobility Show 2023.   Читайте также о том, что компании Toyota и Idemitsu будут вместе создавать твердотельные и более технологичные аккумуляторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+