Преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове

Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.

Комментировать
Поделиться:
Преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове
 Ferrari занимается разработкой преемника 812 Superfast, поскольку этот спорткар много раз проходил испытания. Однако ранее прототип имел поддельный кузов Roma. Недавно его заметили фотошпионы с новыми внешними компонентами, что намекает на его внешний облик после того, как бренд снимет с него камуфляж.

 Прототип, известный под заводским названием F167, теперь лишился от характерной передней решетки и дизайна задней части Ferrari Roma. Даже во время своего предыдущего тестирования с элементами экстерьера Roma было очевидно, что эта модель длиннее и шире, чем Grand Tourer начального уровня.

 В этой версии он имеет компактный квадратный воздухозаборник в передней части и плоский капот с выступами над передними колесами. Благодаря удлиненному капоту он получил почти преувеличенную эстетику двухдверного купе, что понравится поклонникам классического дизайна Ferrari. Хотя обширный камуфляж прячет многие особенности обновленной модели, подросшие в размерах задние части и выступающий спойлер свидетельствуют о том, что пропорции автомобиля будут соответствовать нынешнему 812 Superfast. 

Судя по этим шпионским фотографиям, у F167 будут более простые и гладкие панели кузова, чем у 812 Superfast.
Недавнее видео предполагает, что под капотом автомобиля по-прежнему будет использоваться высокооборотный двигатель V12. Неясно, какие планы Ferrari на трансмиссию, но 812 Competizione в настоящее время выжимает 819 л.с. из своего 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12.

 До сих пор неясно, когда именно Ferrari планирует представить продолжение семейства 812.

2023-Ferrari-F167-Tester-10-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что раскрыты ключевые отличия нового автомобиля Ferrari от SF-23.

Mercedes-Benz первым провел публичный лобовой краш-тест с участием двух электромобилей

Mercedes стал первым автопроизводителем, который провел публичный лобовой краш-тест электромобилей, чтобы увидеть, что произойдет, если они столкнутся друг с другом.

 Когда Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP) проводит краш-тесты транспортных средств, они сталкиваются со статическим блоком на скорости 50 км/ч. Компания Mercedes хотела доказать, что ее новые автомобили EQ чрезвычайно безопасны, поэтому она стала первым автопроизводителем, который провел публичный краш-тест с перекрытием передней части двух электромобилей.  Бренд запустил модели EQA и EQS друг в друга на скорости 56 км/ч при относительной скорости автомобилей в 112 км/ч. Затем электрокары врезались друг в друга с перекрытием в 50%. В Mercedes заявили, что выбрали эту конкретную схему, потому что она отражает тип аварии, которая может произойти на проселочных дорогах, особенно когда один автомобиль пытается совершить обгон. Скорость выбиралась с учетом предположения о том, что оба авто будут тормозить перед столкновением. Как и ожидалось, результаты оказались разрушительными. Тот факт, что передняя часть автомобиля смята, конструкция кузова защищает как пассажиров, так и аккумуляторные батареи. Mercedes заявил, что манекены, использованные в этом краш-тесте показали низкий риск серьезных травм. Четыре манекена имитировали женщин-пассажиров, а один предназначен для имитации пассажира-мужчины.   Между тем, системы безопасности электромобилей Mercedes тоже работали. Для достижения безопасности Mercedes использует различные стратегии. К ним относятся разделение положительной и отрицательной проводки, а также использование высоковольтной системы самоконтроля, которая автоматически отключается при обнаружении серьезного столкновения для гарантии безопасности автомобиля до, во время и после аварии. Теперь Mercedes использует краш-тест в рамках новой рекламной кампании, чтобы доказать потребителям, что ее электромобили безопаснее, чем проверяют сторонние организации по безопасности. Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+