Гиперкар Ferrari был замечен с микрофонами, которые торчали из заднего бампера

Западные издания опубликовали фотографии гиперкара Ferrari, который получил полный камуфляж кузова. Прототип имел многочисленные дефлекторы и гигантское заднее антикрыло.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Ferrari был замечен с микрофонами, которые торчали из заднего бампера
 Поклонники Ferrari живут в странном графике, учитывая, что приемник 812 Superfast, скорее всего, сохранит V12, в то время как широко распространено мнение, что преемник LaFerrari получит V6. Новый прототип следующего гиперкара Маранелло был замечен вблизи в Италии. На нем красуются наклейки с высоким напряжением, указывающие на то, что тестовый автомобиль, скорее всего, был подключаемым гибридом. Во многих случаях, но не во всех, установка PHEV поставляется с двигателем внутреннего сгорания меньшего размера.


 
У этого прототипа интересная задняя часть, учитывая, что два торчащих патрубка выхлопной системы сопровождаются микрофонами. 


Эти микрофоны выходят из бампера из-под временных задних фонарей, по-видимому, позаимствованных у SF90 Stradale. Предположительно, их роль заключается в измерении уровня децибел, поскольку автомобили, едущие по дороге, не должны превышать определенный шумовой порог. Ferrari, возможно, также дорабатывает звуковое сопровождение двигателя внутреннего сгорания, возможно, адаптированное из гоночного автомобиля на выносливость 499P Le Mans, который сам оснащен 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, заимствованным у 296 GTB и 296 GT3.

 Замена LaF под кодовым названием «F250» все еще находится в стадии разработки, судя по тяжелому камуфляжу, из-за которого с некоторых ракурсов она выглядит немного странно. Несмотря на маскировку, у нас складывается впечатление, что он будет гораздо более агрессивным, чем предыдущий флагман «Гарцующий конь», выпущенный более десяти лет назад. Он имеет множество вентиляционных отверстий для охлаждения и аэродинамических целей, а также гигантское крыло с массивными концевыми пластинами. Судя по углу наклона крыла, это, скорее всего, активная аэродинамическая часть.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен приемник гибридного суперкара Ferrari SF90.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового суперкара от компании Ferrari. Новая модель станет полноправным приемником гибридного Ferrari SF90. Это первые фотографии итальянской новинки.

Автоконцерн АвтоВАЗ расширил перечень оснащения Lada Vesta

Российский автоконцерн обогатил перечень технических возможностей для автомашин клана «Веста».

 По данным пресс-центра волжского автоконцерна, 5 октября концерн вновь начнет сборку автомашин «Весты» с двухцветной окраской кузова, а также расширит перечень оснащения флагмана концерна.  Оформление крыши и корпусов зеркал заднего обзора в темном оттенке предлагаются для версии Techno — контрастная отсрочка позволяет персонифицировать автомашины и сделать их экстерьер привлекательнее и ярче.  В списке оснащения модификации Techno, а также в исполнение Enjoy входит камера заднего обзора. В модификации Life появилось больше возможностей у стереосистемы. Она дополнена микрофоном с опцией hands-free. Рекомендованная для розницы стоимость «Весты» в исполнении Life запрашивает сумму от 1 млн 500 тысяч 900 рублей, Enjoy — от 1 млн 560 тысяч 900 руб., а Techno — от 1 млн 702 тысяч 900 руб. Пресс-центр концерна напомнили, что рекомендованная производителем стоимость стартового исполнения «Веста» остается без корректировок с момента старта реализации в мае этого года и достигает 1 млн 239 тысяч 900 руб.   Читайте также о том, что российские дилеры сообщили начало реализации фургонов и минивэнов Suzuki Eeco по цене дешевле «Ларгуса».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+