Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья

По заявлению Mitsubishi, новый концепт сочетает в себе управляемость внедорожника с комфортом и удобством минивэна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья
 Компания Mitsubishi рассказала о том, чего ожидать на Japan Mobility Show 2023 года, представив второй тизер своего концепта «электрифицированного кроссовера MPV». Минивэн, наполненный приключениями, может послужить преемником стареющего Mitsubishi Delica D:5.

 После более раннего тизера, который раскрыл переднюю светотехнику еще безымянного тематического концепта «Borderless Adventure», Mitsubishi теперь показала заднюю часть кузова, подтверждая силуэт одноместного автомобиля. Светодиодные задние фонари Т-образной формы интегрированы в заднее стекло, как и подсвеченный логотип Mitsubishi. Еще одна интересная деталь — кронштейны для камер, заменяющих зеркала. В предыдущем тизере предполагалось, что концепт имеет 6-местную компоновку просторного салона.

 Этот концепт будет сочетать в себе управляемость внедорожника с комфортом и удобством использования минивэна, одновременно представляя собой шаг на пути к углеродно-нейтральному обществу. Электрифицированная трансмиссия обеспечит «дальность хода и ходовые качества, необходимые для любых приключений. Это описание намекает на подключаемую гибридную установку, а не на полностью электрическую. 

Mitsubishi подтвердила, что концепт будет оснащен электрической системой полного привода, что делает его внедорожным в сочетании с высоким клиренсом и шинами большого диаметра.
Местные СМИ подозревают, что такая новинка может превратиться в преемника Delica D:5. Нынешняя модель пятого поколения практически не изменилась с 2007 года, а фейслифтинг в 2018 году сделал ее подходящим временем для чистого дизайна.

 Автопроизводитель анонсировал вторую концепцию для выставки в Токио в сотрудничестве со стартапом Lifehub Inc.3, который специализируется на разработке мобильных кресел нового поколения. Эта фирма показала небольшой мобильный автомобиль, похожий на багги, в котором есть место для водителя и пассажира. Он полностью электрический и получает энергию из использованных аккумуляторов, взятых из электрифицированных транспортных средств.

Mitsubishi-Teaser-1s-2048x1152.webp

  Читайте также том, что компактвэн Mitsubishi Xpander получил спецверсию для походов Outdoor Edition.

В Россию привезли кроссовер обанкротившегося автопроизводителя Weltmeister

На российском авторынке продается электромобиль обанкротившегося бренда из КНР Weltmeister.

 На форуме «CarX: революция в автобизнесе», который проводится в российской столице, презентовали электрический паркетник Weltmeister W6. Примечательно, что стартап WM Motor под брендом Weltmeister (в переводе с немецкого означает «чемпион мира»), стал банкротом.  В длину представленная модель из КНР вышла на 4620 мм. Ширина равна 1847 мм, высота составляет 1730 мм при базе колес в 2715 мм. Автомобиль оказался немного крупнее и просторнее ранее популярного у россиян Toyota RAV4 новой генерации, пишет Motor.  Weltmeister W6 выжимает 218 «лошадей». На одном электричестве модель может проезжать 520-620 километров пробега по циклу NED. В конструкции предусмотрена система переднего привода, независимая подвеска MacPherson в головной части и многорычажная в задней. Для зарядки электрокара до 100% отводится от 9,5 до 11,9 часов. При экспресс-подзаряде можно восполнить запас энергии авто с 30 до 80% за 40 минут. Для российского рынка модель оценили в 3 млн 600 тысяч рублей.  Фирма WM Motor появилась на автомобильном рынке восемь лет назад и входила в список многообещающих стартапов из КНР. Еще через год компания получила 1 млрд долларов в виде вложений от инвесторов. Ими были, в том числе, концерны Baidu и Tencent. Однако этот бренд не смог выжить. Убыточность компании составила 1,13 млрд долларов. На данный момент рассматривается вариант о признании компанию банкротом.   Читайте также том, что в России начали продаваться стильные китайские электрокары бренда Weltmeister.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+