Stellantis представила электрический концепт-кар для SEMA 2023

Кажется, это современная электрифицированная интерпретация классической модели. Вполне возможно, это новая версия модели Dodge Charger, которая выпускалась с 1968 по 1970 год.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis представила электрический концепт-кар для SEMA 2023
 SEMA уже не за горами. Это значит, что будут представлены нелепые и невероятные концепт-кары. Stellantis показала тизер шоу-кара, который будет электрифицирован. Хотя из-за единственного изображения предстоящей модели сложно точно узнать, что готовит бренд, похоже, что новинка будет основана на классическом автомобиле, таком как Dodge Charger или Coronet второго поколения.

 Решетчатые дефлекторы капота получились не стандартными. При этом они являются важной частью этого тизера, поскольку демонстрируют синий отблеск под капотом, который может намекать на электрическую или электрифицированную трансмиссию.

 Синий — это цвет, используемый в электрифицированных моделях Jeep. Самый большой намек на то, что концептуальный автомобиль будет электрифицирован, исходит от выбора языка для его продвижения. «Приближается серьезное обвинение», — пишет бренд, добавляя, что фанатам следует «готовиться к толчку».

Компания будет работать над электрическим или гибридным транспортным средством, поскольку Stellantis находится на грани начала крупного проекта по выпуску электромобилей. От Ram Revolution 1500 до концепта Dodge Charger Daytona — аккумуляторные автомобили уже не за горами.
О том, над чем работает бренд, станет известно на ежегодной выставке, которая будет проходить в Лас-Вегасе с 31 октября по 3 ноября этого года.

1968-Dodge-Charger-Speedkore-2048x1366.webp

  Читайте также том, что концерн Stellantis анонсировал новые фургоны и грузовики из семейства Mystery Ram.
10 Октября, 2023 г.

Обновленный Lynk & Co 06 EM-P PHEV выходит на рынок Китая с мощностью 295 л.с.

Субкомпактный кроссовер от бренда, принадлежащего Geely, улучшен во всех аспектах.

 Lynk & Co представила обновленную версию 06 под названием EM-P, предлагающую полностью переработанный внешний вид, обновленный интерьер и более мощную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.  Электрифицированный кроссовер использует новейший стиль автопроизводителя, который представили ранее в этом году в более крупном Lynk & Co 08. Новинка оснащена новыми разделенными фарами, измененными бамперами и более тонкими светодиодными задними фонарями. Профиль в значительной степени сохраняется, как и в отдельной теплице.  В салоне красуется увеличенный отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с цифровой приборной панелью. Центральная консоль теперь лишена каких-либо физических органов управления, а вентиляционные отверстия стали тоньше, что обеспечивает более чистый дизайн. Вместо громоздкого рычага переключения передач старой версии появилась двойная беспроводная зарядная панель, а также более крупный отсек для хранения вещей. Еще одна интересная особенность — солнцезащитные козырьки, напоминающие тонированное стекло. Длина модели составляет 4350 мм. Колесная база размером в 2640 мм такая же, как у механически родственных Geely Icon, Binyue и Emgrand, поскольку все они построены на одной и той же модульной архитектуре B-сегмента (BMA).   Небольшой кроссовер оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из безнаддувного 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей. Суммарная мощность составляет 295 л.с. и 568 Нм, что больше, чем у любой ДВС или гибридной версии предыдущего Lynk & Co 06. Емкость аккумуляторной батареи достигает 19,1 л.с. кВтч, что обеспечивает запас хода только для электромобилей в 102 км, измеренный в соответствии с протоколами CLTC.  Как сообщает портал Car News China, Lynk & Co 06 будет доступен в Китае до конца 2023 года. По слухам, стартовая цена составит около 180 000 иен или 2,5 млн рублей.    Читайте также том, что в КНР открыли предзаказы на 350-сильный суперседан Lynk & Co 03.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+