Илон Маск заявил, что требования профсоюза рабочих обанкротят Ford, GM и Stellantis

По мнению генерального директора компании Tesla Илона Маска, существующие требования, которые были предъявлены профсоюзом рабочих автомобильной промышленности приведут к банкротству Ford, GM, а также концерна Stellantis. Откровенный генеральный директор Tesla не согласен с бастующими членами профсоюза.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск заявил, что требования профсоюза рабочих обанкротят Ford, GM и Stellantis
Поскольку забастовка профсоюза рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers) против General Motors, Ford и Stellantis продолжается уже вторую неделю, генеральный директор Tesla Илон Маск воспользовался своим любимым способом общения с внешним миром — X (ранее Twitter), чтобы высказать свое мнение о профсоюзе. требования рабочих.

В ответ другому пользователю, который сказал, что президент Байден согласен с тем, чтобы членам UAW повысили заработную плату на 40 процентов, Маск раскритиковал профсоюз, заявив, что это верный способ довести три компании до банкротства.


По данным Automotive News, профсоюз снизил требования о повышении заработной платы на переговорах с чиновниками с 40 процентов до 36 процентов. В то же время он требует отмены различных уровней для работников и сокращения временных работников, которым обычно платят меньше, а также восстановления пенсий с установленными выплатами и увеличения количества отпусков для работников, включая предлагаемую 32-часовую работу. неделя.

Забастовка UAW, начавшаяся 15 сентября, является первой в своем роде забастовкой, направленной одновременно против Ford, GM и Chrysler (которая является частью Stellantis), затронув несколько производственных предприятий в Соединенных Штатах. Забастовка также стала еще одним событием в мире политики после того, как президент Джо Байден стал первым действующим президентом США, присоединившимся к пикету рабочих два дня назад.

Выступая перед членами UAW в перераспределительном центре GM Willow Run к западу от Детройта, Байден сказал, что профсоюзные работники спасли автомобильную промышленность еще в 2008 году и раньше. «Вы принесли много жертв, от многого отказались, когда у компаний были проблемы. Но сейчас у них дела идут невероятно хорошо. И знаете что? У вас тоже должно быть все очень хорошо», — добавил президент США.

Не так давно, наше издание писало о том, что профсоюз работников автомобильной промышленности не хочет создавать дешевые электромобили. Западные издания пишут о том, что работники автомобильной промышленности сопротивляются планам концерна Stellantis по выпуску дешевых электромобилей. Среди мер по сокращению расходов — сокращение медицинского страхования сотрудников и сокращение дней отпуска.

У нового суперкара от Lamborghini есть необычные шестиугольные фары

Гибридный преемник Lamborghini Huracan, который будет представлен до конца 2024 года, был замечен с необычными шестиугольными фарами. Тестовый прототип был замечен на дорогах общего пользования.

 Lamborghini ставит перед собой задачу электрифицировать свой модельный ряд к концу 2024 года, включая автомобиль, который заменит Huracan. Автопроизводитель уже занимается разработкой новой модели, и свежая порция "шпионских" снимков запечатлела испытания замаскированного суперкара на дорогах общего пользования. Покрытия скрывают мельчайшие детали дизайна модели, но общий дизайн — фирменный для Lamborghini.  Компания пытается обмануть взгляд наклейками бутафорских фар и облицовкой на капоте, но в узких прорезях автомобиля отчетливо видны шестиугольные дневные ходовые огни, и ничто не может скрыть их клиновидную форму. Лишь кусочек задних фонарей виднеется сквозь наклейки Aventador.  Сбоку преемник Huracan, у которого нет официального названия, имеет прорезь перед задними колесами и большие воздухозаборники за боковыми окнами. Задняя часть имеет один массивный трапециевидный выпускной патрубок с двумя выхлопными трубами внутри над агрессивным задним диффузором, обнажающим заднюю часть задних шин. На нем также есть желтые наклейки, указывающие на то, что у него электрифицированная трансмиссия. На фотографиях не виден салон автомобиля, но верхняя часть приборной панели закрыта. Он должен иметь как минимум два экрана – один для дисплея водителя, а другой для информационно-развлекательной системы. У него даже может быть третий на приборной панели перед пассажиром, как у Revuelto. Добавленная электрификация означает, что компания навсегда отказывается от 5,2-литрового двигателя V10 от Huracan. Мы не знаем, чем его заменит Lamborghini, но слухи предполагают, что это будет V8 с двойным турбонаддувом, с красной линией 10 000 об/мин и турбинами, которые не включаются до 7 000 об/мин. Двигатель будет вести себя как безнаддувный на большей части диапазона оборотов. Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий родстер Lamborghini Aventador J был сняткрупным планом. Западные издания опубликовали видео, на котором удалось запечатлеть уникальный Lamborghini Aventador J, редкий родстер Reventon. Машина была снята крупным планом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+