Кроссвэн Kia Carens вышел на рынок в «роскошной» модификации X-Line

В Индии презентовали новую комплектацию Kia Carens, которая в линейке модели станет топовой. Такой кроссвэн можно узнать по оригинальному декору и просмотренному списку опций.

Комментировать
Поделиться:
Кроссвэн Kia Carens вышел на рынок в «роскошной» модификации X-Line
Стоит Kia Carens в новом топовом исполнении X-Line 1,895 млн рупий (это около 2,3 млл рублей). Внешне такой кооссвэн выделяется матово-серым кузовом, заводским антихромом, двухцветными колёсными дисками на 16 дюймов и серебристым тормозным суппортам.

В салоне покупатели найдут все опции, которые есть у Luxury Plus. Это аудиосистема Bose, панорамная крыша с люком, передние кресла с вентиляцией, мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и прочее.

У заднего левого пассажира появился 10,1-дюймовый планшет. А пассажир, сидящий сзади справа, получил блок управления климат-контролем. Также автопроизводитель предложил покупателям рифлёную кожаную отделку интерьера. 

Салон X-Line рассчитан на шесть посадочных мест. Причем кресла второго ряда простые, с механическими регулировками и довольно жесткими подлокотниками. Атмосферный мотор торговому кроссвэну не положен. Такая версия оснащается 1,5-литровым 160-сильным бензиновым турбомотором или 116-сильным турбодизелем такого же рабочего объема.  Трансмиссия — преселективный «робот» или АКПП. Привод - передний. Дизельный вариант X-Line стоит 1 944 000 рупий (2,36 млн рублей).

Базовая комплектация с семиместным салоном, «атмосферником» и МКПП оценивается почти в два раза меньше - от 1 044 900 рупий (1,27 млн рублей).




Ранее стало известно, что в автосалонах России появились новые седаны KIA Forte из КНР по цене от 2,1 млн рублей
9 Октября, 2023 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Катара, два «Макларена» снова на подиуме

Гран-при стал одним из самых тяжелых в физическом плане за всю историю Ф-1. Многим пилотом становилось плохо прямо во время Гран-при, а Логан Сарджент даже сошел из-за этого.

В воскресенье состоялся Гран-при Катара, который Макс Ферстаппен проводил уже в ранге трехкратного чемпиона мира. Перед стартом дирекция гонки обязала пилотов провести по три обязательных пит-стопа, при этом длина одного отрезка не должна превышать 18 кругов. Также еще до старта с заезда снялся Карлос Сайнс – на его болиде были неисправность, устранить которую быстро не удалось. Серхио Перес стартовал на новом шасси после субботней аварии, поэтому он ушел в бой с пит-лейна. Главное внимание на старте было приковано к Льюису Хэмилтону, который в отличие от остальных стартовал на софте. Это позволило британцу лучше стартовать, уже на прямой обойти своего партнера и поравняться с Максом Ферстаппеном. Однако заходя в поворот, два «Мерседеса» столкнулись. И если Расселл смог добраться до боксов и устранить повреждение, то для Хэмилтона это был сход. Изначально казалось, что вся вина лежит на Джордже, однако затем сам Хэмилтон признал вину и извинился. Все это позволило выйти на второе место Оскару Пиастри, а позади него шли Фернандо Алонсо и Шарль Леклер. Джордж Расселл смог догнать остальных гонщиков, поскольку на трассе несколько кругов находился пейс-кар. На рестарте таких яркий событий не было, и гонка перешла в относительно спокойное русло. Однако ближе к концу заезда началась массовая выписка 5-секундных штрафов за нарушение границ трассы. Причем особо отличился Серхио Перес, который получил сразу 3 таких штрафа. Не в последнюю очередь пилоты получали штрафы из-за плохого самочувствия – Логан Сарджент и вовсе не смог продолжить гонку, а Эстебана Окона стошнило сразу после финиша. Однако все это не помешало Максу Ферстаппену одержать победу, причем с большим шлемом. Оскар Пиастри приехал вторым, а его партнер Ландо Норрис прорвался с 10-ого места на 3-е.  Уже нет сомнений, что «Макларен» обойдет в общем зачете «Астон Мартин». Не исключено, что команда попробует броситься в погоню за «Феррари», хотя это будет непросто. Джордж Расселл в итоге стал одним из героев гонки – к финишу он пришел четвертым. А пятое место достается Шарлю Леклеру – «Феррари» смогла минимизировать потери относительно «Мерседеса». Седьмая позиция у Эстебана Окона. Однако одними из главных героев стали гонщики «Альфа Ромео» - Боттас и Чжоу закончили гонку на 8-м и 9-м местах. Команда набрала 6 очков, хотя за весь сезон у нее было всего 10 баллов. Серхио Перес после всех мучений и штрафов закончил гонку только 10-м – провал для мексиканского пилота. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Японии в MotoGP. После него борьба за титул обостряется еще сильнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+