В Индии обновлены бюджетные кроссоверы Tata на платформе Land Rover I

В Индии бюджетные кроссоверы Tata на платформе Land Rover пережили плановое обновление. Речь о родственных моделях Harrier и Safari.

Комментировать
Поделиться:
В Индии обновлены бюджетные кроссоверы Tata на платформе Land Rover I
Это кроссоверы на пять и семь посадочных мест на упрощенной архитектуре D8. На такой платформе базировался Range Rover Evoque первого поколения.

Паркетники Tata получили изменённую оптику, бамперы и доработанный салон. По размерам прибавка незначительная, а подкапотное пространство в этот раз трогать не стали. В роли мотора выступает знакомый местным автолюбителям 2-литровый турбодизель с отдачей 170 л. с. и 350 Нм. Базовые комплектации идут с 6МКПП, дорогим доступен 6-ступенчатый «автомат». Привод - безальтернативный передний. 

В салоне Tata Harrier и Safari есть новый руль, мультимедиа, блок климат-контроля и переделанная передняя панель. Регулировку температуры сделали сенсорной, а центральный тачскрин стал безрамочным. Дополняют перечень опций виртуальная приборка, семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов и велосипедистов, беспроводная зарядка и даже вентилируемые передние кресла.

Сейчас оба кроссовера доступны для предзаказа, но о ценах пока нет никакой информации. Дорестайлинговые авто оцениваются в сумму от 1,52 млн рупий (1,85 млн рублей) за пятиместный вариант и от 1,585 млн рупий (1,92 млн  рублей) за семиместный.





Ранее стало известно, что марка Tata отказывается от гибридов и подтверждает выпуск 4 электромобилей к началу 2024 года. 

Дилеры прогнозируют, что китайские марки захватят 90% авторынка России за два года

Вице-президент и исполнительный директор Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Вячеслав Жигалов в беседе с РБК заявил, что российский автопром проиграет конкуренцию китайскому. Причём «вчистую».

Давая прогноз по развитию отечественного авторынка, Вячеслав Жигалов отметил, что предпосылок для качественного улучшения продукции российских марок сейчас не наблюдается.  Пары лет хватит, чтобы 90 процентов российского авторынка принадлежали машинам марок из КНР, делится точкой зрения специалист. У российских автопроизводителей противостоять экспансии вряд ли получится, говорит эксперт. По его словам, доля расходов на НИОКР в действующей стратегии отечественного автопрома на порядок ниже, чем у лидеров автомобильной отрасли.  Взрывной рост авторынка РФ в нынешнем году в РОАД оценили довольно сдержанно. Жигалов отметил, что здесь многое зависит от методики подсчета. Так, сейчас трафик в автосалонах снизился, но провал продаж в статистике учтут только к концу четвёртого квартала. Ранее наш портал рассказывал, что западные автобренды начинают искать способы вернуться в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+