Водородный кроссовер Honda CR-V 2024 года вышел на тесты в Японии

Прототипы недавно были замечены на испытаниях на дорогах общего пользования в Японии и США перед дебютом в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Водородный кроссовер Honda CR-V 2024 года вышел на тесты в Японии
 Honda CR-V на топливных элементах появится в 2024 году. Замаскированные прототипы засветились в Японии и США, где водородная версия кроссовера поступит в продажу.

 В сообщении TW MC в X (ранее Twitter) говорится, что на стоянке замечен автомобиль размером с CR-V, покрытый ярко-синей пленкой. Лицевая часть модели отличается от текущей версии. На передней панели находятся большие угловые вентиляционные отверстия, а верхняя часть радиаторной решетки почти такая же тонкая, как фары CR-V. Honda не пытается скрыть свой смелый логотип.

 Задняя часть также немного отличается, в частности, из-за отсутствия выхлопных отверстий. Именно поэтому мы знаем, что это автомобиль на топливных элементах, а также слово «водород» написано на упаковке кузова. Нам нравится, когда автопроизводители упрощают нам задачу.

Такой же тестовый автомобиль заметили и в Калифорнии. Но изображения получились не такими четкими. Кроссовер одет в камуфляж с аналогичной передней панелью с разделенной решеткой.
Стоит отметить, что хотя сейчас зарубежные издания называют его CR-V, но это может быть не настоящее название. Когда Honda объявила о планах по созданию кроссовера на топливных элементах, автопроизводитель стремился заявить, что он основан на CR-V. Но теперь, когда на дорогах появились прототипы, нет никаких сомнений в том, что их связь очень близка к водородному двигателю. В профиль кроссовер выглядит как CR-V, размер тоже подходит. Возможно, это Honda CR-V Clarity.

2023-honda-cr-v-hybrid-interior-dashboard.jpg

 Более того, этот электрический кроссовер будет работать не только на водороде. Honda заявила, что ее новый топливный элемент также будет заряжаться от аккумулятора, как у традиционного электромобиля. Размер батареи и ее дальность хода пока неизвестны.

 Топливный элемент для CR-V имеет срок службы в два раза больше и в три раза дешевле системы, используемой в Clarity. Он разработан совместно с General Motors. Ранее в этом году Honda упомянула о работе над будущей системой топливных элементов, которая еще больше улучшит ту, что еще не дебютировала.

 Honda намерена вывести на рынок свой водородный топливный автомобиль под предварительным названием CR-V в 2024 году. Трансмиссия на топливных элементах будет производиться на заводе Honda в Огайо. А продажи новинки будут организованы в Японии и Северной Америке.

2023-honda-cr-v-hybrid-exterior-rear-quarter.jpg

 Читайте также о том, что Honda запустит продажи обновленного внедорожника Honda Passport 2024 года в версии Trailsport.
6 Октября, 2023 г.

Jetour объявила о выпуске семи новинок, некоторые из которых должны появиться в России

Первой моделью, которая будет представлена в России, станет Traveler - прочный кроссовер.

Его выпуск подтвержден на первый квартал 2024 года. Во время презентации Traveler компания Jetour, являющаяся дочерним предприятием Chery, раскрыла свои планы по другим перспективным моделям.  В первую очередь это кроссоверы SUV, в том числе и упомянутый выше Traveler. В дополнение к Traveler в линейку войдет модель T1L. T1L будет представлять собой более компактный автомобиль с более плавными линиями кузова, но с тем же силовым агрегатом, что и Traveler. Ожидается, что цена на него будет несколько ниже. Вслед за T1L компания Jetour представит T-2 - более крупный кросс, что базируется на архитектуре Kunlun. По слухам, T-2 будет оснащен интеллектуальной полноприводной системой и гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового мотора ACTECO пятого поколения. Следующей моделью на очереди станет Jetour T-3, концепт которого был представлен на Шанхайском автосалоне в начале этого года. Хотя информация о T-3 ограничена, известно, что он будет габаритнее T-2 и получит дорожный просвет до 360 мм. Концептуальная версия могла похвастаться мощной силовой установкой с комбинацией 2,0-литрового двигателя внутреннего сгорания и четырех электромоторов общей мощностью 1300 л.с. Однако пока неизвестно, будет ли такая компоновка применена на серийной модели.  Пикап P-3 - еще одна готовящаяся к выпуску модель компании Jetour, но информация о ней пока ограничена. По данным издания "Chinese Cars", P-3 будет представлять собой пятиместная автомашина с возможностью буксировки. Если перейти к двум другим новинкам, то Shanhai L9 будет городским кроссовером. Не так давно в Интернете появились изображения серийной модели, выпуск которой запланирован на четвертый квартал 2023 года. L9 немного больше, чем уже продающийся в России Jetour X90, и является гибридным автомобилем с расходом 1,5 л на 100 км. Jetour X-2, еще один новый городской кроссовер, будет располагаться над моделью Dashing (также реализуется в РФ). Он будет предлагаться со стандартным 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания или гибридной системой C-DM, а его дизайн станет более молодежным. Читайте также о том, как китайские шины успешно заменяют снятые с производства бренды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+