Lucid представил свой самый доступный автомобиль Air Pure RWD за 7,7 млн рублей

Новый Air Pure RWD оснащен самой маленькой батареей Lucid на сегодняшний день, но он по-прежнему обеспечивает запас хода до 660 км и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Lucid представил свой самый доступный автомобиль Air Pure RWD за 7,7 млн рублей
 Lucid постаралась сделать свой полностью электрический седан еще более привлекательным для автолюбителей, представив в линейке новую модель начального уровня. Стартовая цена Air Pure RWD составляет 77 400 долларов или 7,7 млн рублей. Она обеспечивает водителям запас хода до 660 км.

 Мощность базового варианта обеспечивается одним двигателем мощностью 430 л.с., позволяющим автомобилю разгоняться до 96 км/ч за 4,5 сек. Он дополняет модель Air Pure AWD, которая оснащена двумя двигателями общей мощностью 480 л.с., разгоном до сотни за 3,8 секунды.

 Несмотря на более скромную мощность и меньшее количество двигателей, Lucid Air Pure RWD не получил увеличенного запаса хода по сравнению с Air Pure AWD, который также способен преодолевать 660 км на одной зарядке. При этом Lucid отмечает, что новая модель оснащена самым маленьким и легким аккумулятором на сегодняшний день.

В салоне Air Pure RWD во многом похож на другие модели в линейке и оснащен стандартным Apple CarPlay, 34-дюймовым изогнутым стеклянным дисплеем, сенсорным экраном.
Lucid-Air-1-2048x1367.webp

Модель имеет запатентованные светодиодные фары Lucid Micro Lens Array для вождения в ночное время. Кроме того, электрокар оснащается комплектом передовых систем помощи водителю и сможет получать обновления по беспроводной сети.

 Несмотря на успех критиков, Lucid Air изо всех сил пытался найти клиентов, поскольку инфляционное давление вынудило Lucid поднять цены на и без того дорогой седан в самом начале его появления на рынке. Это может объяснить, почему автопроизводитель решил представить еще один более дешевый электромобиль.

2023-Lucid-Air-Pure-RWD-2-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что Lucid использует гигантский 255-дюймовый монитор Samsung для ускорения проектирования автомобилей.

Представлен 831-сильный Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года

Немецкий бренд представил гибридную версию спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT63. Новинка, получившая название Mercedes-AMG S E Performance версии 2024 модельного года, получила обновленный дизайн и 831 л.с. мощности.

 Mercedes-AMG обновил 4-дверное купе GT63 S E Performance. Седан имеет новый дизайн передней части, новый вариант цвета кузова и другие незначительные изменения, поскольку обновленный суперседан поступит в продажу в Европе. 4-дверное купе GT63 S E Performance 2024 года имеет внешний вид, заимствующий стилистические элементы нового купе AMG GT, с гораздо более широким и узким нижним отверстием решетки радиатора, которое сжимает ранее зияющие воздухозаборники в спортивные вертикальные прорези. Многолучевые светодиодные основные фары обрамляют новую решетку радиатора GT, которая стала выше и имеет дополнительную черную окантовку внизу. Изменения в салоне незначительны. Mercedes сделал люк с электроприводом и беспроводную зарядную площадку между задними сиденьями стандартными функциями.  Компания также обновила информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX автомобиля, добавив в него специальные дисплеи AMG с индивидуально настраиваемыми функциями. Система объемного звучания Burmester входит в стандартную комплектацию, хотя покупатели могут выбрать дополнительную систему объемного звучания Burmester High-End 3D. Под капотом находится 4,0-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, развивающий те же 831 лошадиную силу и 1 400 Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия сочетается с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+. Когда модель дебютировала в 2021 году, Mercedes заявил, что она может развивать скорость до 62 миль в час за 2,9 секунды и иметь максимальную скорость 196 миль в час. Он держит всю эту скорость под контролем благодаря высокоэффективным керамическим композитным тормозам AMG, активному рулевому управлению задней осью и подвеске AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием. Не так давно, наше издание писало о том, что классический Mercedes 190 SL помыли первый раз за шесть десятилетий простоя.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как в старом сарае был найден классический Mercedes 190 SL. Автомобиль прошёл первую мойку после шести десятилетий простоя в запустении. Это может быть один из старейших 190 SL, сохранившихся до сих пор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+