Toyota и Suzuki разработают электрический внедорожник bZ Tiny к 2025 году

Вероятно, совместным проектом двух марок станет серийная версия прошлогоднего концепта Toyota bZ Small Crossover Concept.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Suzuki разработают электрический внедорожник bZ Tiny к 2025 году
Подробности о совместном проекте ограничены. По слухам, эта модель дебютирует в 2025 году и потенциально может стать серийной версией концепта Toyota bZ Small Crossover Concept. 

Партнерство Toyota и Suzuki давнее и плодотворное. Компании занимаются взаимным переименованием автомобилей и обменом технологиями. Несколько совместных проектов двух автопроизводителей уже продаются в Европе, Индии, Южной Африке и Юго-Восточной Азии. 

Как пишет японский портал Best Car, Toyota стремится извлечь выгоду из успеха небольших электромобилей на внутреннем рынке, но весьма вероятно, что автомобиль также будет предлагаться по всему миру, включая Европу. Компания Suzuki была выбрана в качестве идеального партнера для совместной разработки за большой опыт в выпуске компактных машин. 

Маленький кроссовер bZ был среди 15 концептов Toyota и Lexus, представленных на специальном мероприятии в декабре 2021 года.
Во время презентации Toyota заявила, что компактный кроссовер bZ был разработан с акцентом на европейский и японский рынки, что соответствует последнему отчету. На тот момент компания не раскрыла конкретные характеристики, за исключением того, что прототип построен на платформе eTNGA. По размерам концепт располагается между Toyota Aygo X (3700 мм) и Toyota Yaris Cross (4180 мм), хотя точные габариты не называются. 

Дебют полностью электрического компактного внедорожника Toyota в 2025 году совпадает с представлением серийной версии Suzuki eVX.


Однако последний, скорее всего, будет больше по размеру, учитывая, что длина концепта составляет 4300 мм. Потенциальными конкурентами для новинки в этом сегменте могут стать электромобиль на базе Hyundai Casper и долгожданный VW ID.1, дебют которого недавно был подтвержден в 2026 году.



Ранее стало известно, что на российском рынке стали продавать самый надёжный трехрядный внедорожник в мире от Toyota

Porsche Macan EV начал терять камуфляж на последних шпионских фото

Электрический кроссовер мощностью до 603 л.с. будет ездить на новой платформе PPE.

На последних шпионских фото электрический Porsche Macan EV предстает почти без маскировки, что позволяет нам лучше рассмотреть компактный электрокар. Сообщается, что позднее появятся официальные изображения новинки. А вот ее полноценный дебют состоится только в следующем году. Этот тестовый прототип лишился искусственных выхлопных патрубков. Плюс мы можем четко различить всю переднюю часть электромобиля, включая разделенные фары и двухъярусную решетку радиатора. В отличие от нынешнего Macan, версия EV имеет обычный капот и крылья, а также гораздо более тонкие и угловатые блоки фар. Двери – по-прежнему с обычными ручками – имеют другую форму. Porsche старательно подчеркивает, что электромобиль не является заменой Macan с ДВС. Две модели будут жить бок о бок в течение нескольких лет, причем Porsche признает, что не все ее клиенты готовы к переходу. Автопроизводитель обеспокоен качеством инфраструктуры электромобилей в Северной Америке. Марка сообщила американским дилерам, что пересмотрит свое решение об отказе от Macan с двигателем внутреннего сгорания в 2025 или 2026 году, исходя из объема продаж в течение следующих двух лет. Новинка построена на электрической платформе PPE, максимальная мощность - 603 л.с. Самая мощная версия Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, доступная в настоящее время, GTS, выдает всего 434 л.с. Точные сроки дебюта Macan EV не подтверждены, но, согласно последним слухам, мы ожидаем увидеть его в течение следующих нескольких месяцев, если не недель, а продажи начнутся в 2024 году. Ранее стало известно, что покупателям Porsche 911 S/T 2024 года автомобиль не будет принадлежать первый год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+