Купе-кроссовер Suzuki Fronx в 2025 году получит электрический двигатель

Недорогой паркетник Suzuki Fronx дебютировал в апреле этого года. Первыми новинку протестировали автовладельцы из Индии.

Комментировать
Поделиться:
Купе-кроссовер Suzuki Fronx в 2025 году получит электрический двигатель
В конце лета кроссовер стали возить в страны Ближнего Востока и ЮАР. А в будущем его можно будет увидеть на рынках Африки, Латинской Америки и даже в Евразии.

Сейчас продаётся Suzuki Fronx с бензиновым мотором, однако в 2025 году автомобиль станет полноценным электрокаром. Такой анонс сделали индийские СМИ.

Внешне электрический Fronx будет полностью копировать вариант с ДВС, разве что появится шильдик EV. Что за мотор и батарею получит недорогой электрокар, пока не сообщается. Очевидно, что на рекордный запас хода рассчитывать не стоит. 

Напомним, длина Suzuki Fronx достигает 3,9 метра при колёсной базе 2,5 метра. Электрокар сохранит эти размеры, но при этом станет тяжелее за счет электрической трансмиссии.





Ранее стало известно, что самый дешевый купе-кроссовер в мире Suzuki Fronx за 750 тыс. рублей бьет рекорды продаж.

Компания Aston Martin рассказала о том, как создается гиперкар Aston Martin

Британский автопроизводитель Aston Martin рассказал о том, что приближается дата производства полностью электрического гиперкара Aston Martin Valhalla - ранее речь шла о 2024 году. ПРоцесс удалось ускорить с помощью Формулы-1. Первый работающий прототип должен появиться на дорогах к концу года.

 Для Aston Martin Valhalla это был долгий путь к началу производства, но на этом пути есть "свет в конце туннеля". Мы видели экстерьер, интерьер этого авто и знаем о его гибридном V8. Теперь Aston Martin поделится немного больше о процессе разработки Valhalla. И, вероятно, неудивительно, что опыт компании в Формуле 1 хорошо и по-настоящему реализован во всем суперкаре из углеродного волокна со средним расположением двигателя. «Для производителя автомобилей это большое преимущество — иметь доступ к уникальным навыкам и знаниям команды Формулы-1», — сказал Клаудио Сантони, технический директор Aston Martin Performance Technologies.  «Инженеры Формулы-1 постоянно расширяют границы в стремлении к повышению производительности и разрабатывают инструменты быстрого решения проблем. Благодаря этим собственным знаниям мы можем беспрепятственно использовать опыт Формулы-1 при разработке дорожных автомобилей». Что именно это значит? В Валгалле все начинается с моделирования. Компания заявляет, что 90 процентов динамических характеристик и настроек Valhalla полностью моделируются, и только 10 процентов получены в результате практических испытаний. Это, безусловно, связано с длительным временем разработки автомобиля: впервые о нем было объявлено еще в 2019 году как гибридный V6, затем в 2021 году он был обновлен до гибридного V8, и на данный момент дорожная версия все еще не представлена. дорога. Это скоро изменится, поскольку Aston Martin заявляет, что Valhalla будет запущена к концу года. Аэродинамика составляет значительную часть моделирования, а в основе снова лежит опыт Формулы-1. Дизайн нижней части кузова имеет ключевое значение, поскольку именно оттуда будет исходить большая часть прижимной силы. В сочетании с полностью активными аэродинамическими функциями – что не разрешено в Формуле-1 – Aston Martin заявляет, что Valhalla будет иметь прижимную силу более 600 кг на скорости 250 км/ч. Он будет использовать активные крылья спереди и сзади, как у гоночного автомобиля AMR23, а также небольшие жалюзи перед задними колесами, которые вытягивают воздух из-под автомобиля, эффективно всасывая его на землю. Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль Aston Martin Vantage появится в 2026 году и станет настоящим хулиганом.  Первый электромобиль Aston Martin должен появиться через три года, и он обещает стать совершенно новой моделью на новой платформе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+