В Индии тестируют рестайлинговый Hyundai Creta с дизайном под новый Palisade

В Сеть попали шпионские фото обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta. Снимками делится индийский автомобильный портал Autocarindia.

Комментировать
Поделиться:
В Индии тестируют рестайлинговый Hyundai Creta с дизайном под новый Palisade
По информации издания, сборка рестайлингового Hyundai Creta на заводе в Ченнаи стартует в январе 2024 года. Пока же автомобиль проходит положенные тесты.

Внешне новая Creta для Индии будет похожа на новый Hyundai Palisade. Для рынков других стран обновленная Creta создавалась на базе Tucson. Индийская Creta примерит переработанный бампер, новую крышку багажника и H-образные светодиодные ДХО в стиле компакт-кросса Exter, а также разделенную вертикальную оптику и иную радиаторную решетку.

Также после апгрейда Creta получит доступ к пакету ADAS и панорамным камерам, говорят инсайдеры. В салоне кроссовера появятся новые материалы отделки, более богатая палитра цветов и современная мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма. 



Оснащается паркетник 1,5-литровым 160-сильным бензиновым турбомотором. Этот двигатель знаком автолюбителям по моделями Kia Seltos, Hyundai Alcazar, Hyundai Verna и Kia Carens. Трансмиссия - МКПП или 7-ступенчатый «робот».
Альтернатива - бензиновый безнаддувный мотор и дизель. Оба 115-сильные на 1,5 литра. Дебют новинки обещают организовать в начале 2024 года. 



Ранее наш портал рассказывал, что на шпионских фото показали обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2025 года.
26 Сентября, 2023 г.

Новый Mercedes-AMG E53 оказался гибридным универсалом

В Сети появились шпионские фотоснимки Mercedes-AMG E53 Estate 2024 года. У этой новинки крышка топливного бака со стороны водителя скрывает порт зарядки.

 Фотошпионы поймали на испытаниях частично замаскированный прототип того, что известно в Германии как T-Modell в кузове универсал в облике AMG.  В отличие от BMW с его кричащими автомобилями M Performance и M, Mercedes-AMG предпочитает более утонченный дизайн. У него есть четыре насадки выхлопной системы и решетка радиатора Panamericana. Стиль модели в целом остается довольно сдержанным. Этот E53 с длинной крышей получил более жесткую подвеску и скрывает логотип AMG на красных тормозных суппортах.  Немецкий люксовый бренд не потрудился скрыть увеличенные передние воздухозаборники. Маскировка заднего диффузора ничего не прячет, поэтому можно рассмотреть дизайн полностью. Mercedes удалил свои логотипы с кузова и колес в неудачной попытке скрыть идентичность автомобиля. Что касается мощности прототипа, есть обоснованное предположение, что AMG установила под капотом рядную шестерку.  Учитывая, что новый CLE имеет 3,0-литровый двигатель в модели CLE 450 4Matic, ставить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в новый E53 не имеет смысла. По неподтвержденным данным, новый базовый вариант AMG E-Class унаследует электрифицированную установку от S580e, рассчитанную на 510 лошадиных сил.  В дальнейшем более горячий E63 будет гибридом на базе рядной шестерки, но с гораздо большей мощностью, поскольку ему придется превзойти 671-сильный C63 SE Performance.  Седан и универсал E53 должны дебютировать первыми до конца года или начала 2024 года. Полноценные E63 появятся чуть позже. Mercedes также работает над моделями CLE63 Coupe и Convertible.  Читайте также о том, что новый Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 дебютировали в комплектации купе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+