Subaru представила обновленный Subaru BRZ в версии STI Sport 2024 года в Японии

Subaru BRZ получит небольшие обновления в 2024 году, включая дополнительный комплект безопасности для механической коробки передач и новую спортивную отделку STI.

Комментировать
Поделиться:
Subaru представила обновленный Subaru BRZ в версии STI Sport 2024 года в Японии
 Subaru анонсировала линейку BRZ 2024 модельного года в Японии, основными моментами которой стали расширение пакета Eyesight ADAS для моделей с МКПП и новая комплектация STI Sport. Последний ориентирован на более резкую динамику движения с настроенной STI подвеской и тормозами Brembo, как и североамериканский Subaru BRZ tS 2024 года.

 STI Sport не получит модного обвеса, но приобретет более сдержанные вишнево-красные эмблемы STI на решетке радиатора, задней двери и полностью светодиодных фарах. Антенна в виде акульего плавника и крышки зеркал выполнены из кристально черного кремнезема, гармонирующего с темным металлическим оттенком 18-дюймовых алюминиевых колес, обутых в высокопроизводительные шины 215/40R18.

Салон украшают логотипы STI и обивка из ультра-замши и натуральной кожи в сочетании черного и бордового цветов с красной строчкой, а также несколько темных металлических акцентов.
Также автолюбители могут выбрать дополнительные детали STI Sport, включая задний спойлер из углеродного волокна и более выраженный сплиттер, а также другие детали экстерьера и интерьера. 
2024-Subaru-BRZ-STI-Sport-Japan-8-2048x1452.webp

 BRZ STI Sport в спецификации JDM использует те же обновления шасси, что и BRZ tS в американской спецификации. Более мощная тормозная система Brembo включает 17-дюймовые вентилируемые диски и позолоченные тормозные суппорты, а более резкая подвеска, настроенная в стиле STI, включает передние амортизаторы Hitachi Astemo SFRD и обновленные задние амортизаторы.

 Вся линейка Subaru BRZ 2024 года оснащена усовершенствованной системой управления динамикой автомобиля. Все модели BRZ с МКПП в стандартной комплектации поставляются с пакетом Subaru Eyesight ADAS, который ранее предлагался только в версиях с АКПП. Еще комплектация BRZ R получит другой комплект 17-дюймовых шин.

 Subaru не внесла никаких изменений в безнаддувный 2,4-литровый оппозитный двигатель, который в японской спецификации выдает те же 232 л.с. и 250 Нм. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую или 6 АКПП.

 Премьера Subaru BRZ 2024 года в JDM-спецификации состоится на трассе Fuji Speedway 24 сентября. Модель уже доступна для заказа в Японии по цене от 3 300 000 иен или от 2,1 млн рублей.

2024-Subaru-BRZ-STI-Sport-Japan-2-2048x1027.webp

  Читайте также о том, что Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC.
  • Иван
    Что сказать: прежде всего, это красиво. BRZ с моей точки зрения, одна из красивейших моделей в линейке субару. Равняться с ней по красоте и аристократичности может только леворг (вкусовщина, конечно, но ведь собственное мнение никто не запрещал). Думаю, что черные детали придадут элегантности в любом колере, не только в белом. Ну, а ходовка сомнений не вызывает. Посчастливилось прокатиться в борзой - это впечатления надолго. Люблю своего лесника, а вот от этой просто сердце замирает.
    30 Сентября, 2023
Добавить комментарий
22 Сентября, 2023 г.

«Авилон»: кроссовер Kaiyi X3 Pro в РФ будет стоить 2 490 000 рублей

Новый кроссовер Kaiyi X3 Pro, чья сборка на конвейере калининградского «Автотора» стартовала 31 августа, оценили в 2 490 000 рублей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева.

По словам топ-менеджера, дилеры получили ограниченное число кроссоверов Kaiyi X3 Pro для демонстрации клиентам, рекомендованный прайс  — 2,49 миллиона.  «Старший» кроссовер X3 Pro выйдет на рынок в единственной комплектации Luxury. Среди доступных опций заявлены мультируль с подогревом, виртуальная приборка на 7 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, панорамная крыша, камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов и прочее.  Оснащается Kaiyi X3 Pro 1,5-литровым 147-сильным  бензиновым турбомотором, сочетающимся с передним приводом и вариатором. Последний имитирует девять виртуальных передач. Кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro собирают на «Автоторе» крупноузловым методом на базе сваренных и окрашенных кузовов с частичной локализацией компонентов первого уровня. В будущем хотят организовать сборку машин по полному циклу, заменив ряд комплектующих на российские. Соглашение с Kaiyi Auto по этому вопросу уже достигнуто.  Ранее стало известно, что «Автотор» достиг значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+