Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC

Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем сказал, что Toyota поддержит Subaru, если она решит принять участие в WRC, и также может помочь с некоторыми регуляторными вопросами.

Комментировать
Поделиться:
Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC
Хотя Subaru Impreza и WRX тесно связаны с Чемпионатом мира по ралли в умах многих энтузиастов, автопроизводитель на самом деле не участвовал в этой топовой раллийной серии FIA с 2008 года. Это может скоро измениться. 


Находясь на ралли Акрополис в Греции, президент FIA Мохаммед Бен Сулаем предположил, что Subaru может скоро вернуться в преимущественно европейскую гоночную серию. Она может сделать это с помощью и под эгидой Toyota, владеющей частью компании.

Поддержка Toyota будет важна для Subaru, потому что создание машины для участия в WRC может быть сложным для нее. Сначала ей придется создать новую раму, поскольку все команды обязаны использовать уникальные пространственные рамы, которые не связаны с дорожными автомобилями с целью обеспечения безопасности при аварии.

Это означает, что она, скорее всего, не сможет позаимствовать многое у недавно представленного раллийного автомобиля WRX, который участвует в Чемпионате Американской Раллийной Ассоциации в этом году и в конечном счете основан на серийном автомобиле.

Другая проблема - двигатель. В WRC требуется использование автопроизводителями 1,6-литрового турбированного двигателя с обязательной гибридной системой, и у Subaru, на самом деле, ничего подобного нет. Однако Toyota имеет.

"Я вижу положительные сигналы от председателя Toyota в попытке убедить Subaru вернуться и предоставить двигатель, где у Subaru проблема с силовой установкой", - сказал Бен Сулаем. "Проблема не в автомобиле, а в двигателе, который у них есть. И я действительно вижу некоторые признаки оптимизма".

 Хотя все еще есть вопросы, и нет официального графика, когда они будут решены, поклонники Subaru, безусловно, будут рады услышать о возможном участии в WRC.

Screenshot_631.png

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС.
  • Кулик Семён
    Эх, ну вот всегда был против соучастия тойоты хоть в самой мелочи, касающейся субару. Потом же все себе присвоят. Любят они на себя одеяло тянуть. Но уж коль субару быстро не смогут сами такой движ сделать, ладно. Пусть будет тойота. Но вот вангую, непременно захотят примазаться со всех сторон.
    15 Сентября, 2023
Добавить комментарий
9 Сентября, 2023 г.

Владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС

Многие независимые автосервисы не имеют необходимого оборудования и обучения для работы с электрокарами, что повышает стоимость владения автомашинами на электротяге.

Новый отчет, как подчеркивает журнал carscoops.com, указывает на то, что владельцы электромобилей скоро могут столкнуться со значительным увеличением стоимости ремонта и простоев.  Одной из основных проблем будущего, полного электромобилей, является отсутствие автосервисов, готовых заниматься ремонтом аккумуляторных автомобилей. Независимые автосервисы необходимы для доступного владения электромобилями, поскольку их расценки значительно ниже, чем у сетевых автосалонов. Хотя затраты на обслуживание могут быть намного ниже, поскольку электромобили имеют меньше движущихся частей, чем автомобили с внутренним сгоранием, следует учесть и другие затраты. В случае поломки электромобили гораздо сложнее отремонтировать, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Автосервисам, желающим приспособиться к увеличивающемуся количеству электромобилей, потребуются серьезные инвестиции для обеспечения новых технологий. Многие современные электромобили оснащены 400- и 800-вольтовыми системами, которые могут быть опасными при неправильном обращении неподготовленных техников. Кроме риска получения электрического удара, также существует опасность возникновения пожаров в электромобилях - если литий-ионные аккумуляторы загорятся, пожар может быть трудно потушить без специализированного оборудования и обучения. Существующие владельцы независимых автосервисов сталкиваются с дилеммой: в стране, такой как Италия, где низкий уровень принятия электромобилей и плохая инфраструктура зарядных станций, владельцам гаражей приходится инвестировать огромные средства. Еще одна проблема заключается в том, что, по данным Reuters, во всем мире наблюдается ощутимая нехватка автомобильных электриков. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что США понадобится 80 000 электриков к 2031 году, в этом числе и техников по ремонту электромобилей. Нехватка доступных независимых автосервисов и квалифицированной рабочей силы означает, что задержка, вызванная сетевыми автосалонами, приведет к увеличению стоимости ремонта и времени ожидания для электромобилей.  В конечном итоге это также повысит стоимость страховки. Читайте также о том, что Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен - Lancia Delta Integrale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+