Volkswagen представил европейский вариант кроссовера VW Tiguan 2024 года с гибридной установкой на 100 км
VW Tiguan 2024 года получит новый изысканный кузов, новейшую платформу MQB Evo, радикальный пересмотр интерьера и опции PHEV с удвоенной емкостью аккумулятора.
На кузове появилась новая световая полоса. Она тянется через заднюю часть автомобиля. Еще одна есть спереди, где она образует решетку, суженную до такой степени, что над ней переливается логотип VW сверху и снизу, как на Mk8 Golf. Нижняя решетка имеет три горизонтальные хромированные полосы, как у обычных исполнений. Но спортивные модели R-Line получили сетку с ромбовидным узором и черные накладки на арках.
Интерьер претерпел столь же серьезное переосмысление. Здесь красуется новая приборная панель с огромным сенсорным экраном планшета с настраиваемыми строками меню вверху и нижнюю часть экрана, чтобы компенсировать отсутствие аппаратных клавиш.
Запас хода на электротяге составляет 100 км благодаря батарее, емкость которой увеличена почти вдвое до 19,7 кВтч. Для модели существует два PHEV, каждый из которых приводит в движение передние колеса посредством 8-миступенчатой коробки передач DCT и оснащен комбинацией 1,5-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и электродвигателей мощностью 114 л.с.
2,0-литровый дизель и еще пара бензиновых 1,5-цилиндровых двигателей доступны для водителей, которым не нужно проезжать значительные расстояния на электротяге. Двигатели eTSi оснащены турбинами с изменяемой геометрией, функцией отключения цилиндров и 15 кВт с 48-вольтовым усилителем, что дает общую мощность 129 л.с. и 148 л.с.
Также есть 2,0-литровые бензиновые двигатели EA888, которые можно увидеть в таких автомобилях VW, как Golf GTI. Они выжимают 201 и 262 л.с.
Tiguan поступит в продажу в Европе в начале следующего года.
Читайте также о том, что новые лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки наконец-то закончились осенью 2023 года.