Peugeot официально презентовал новый электрический кроссовер Peugeot E-3008
Первый продукт Stellantis, получивший новую платформу STLA Medium, обеспечивает мощность до 316 л.с. и запас хода на электротяге 700 км.
После утечки информации об этой новинке, компания Peugeot решила опубликовать несколько изображений в высоком разрешении. Бренд держал большую часть механических деталей в секрете до сегодняшнего официального запуска.
E-3008 сможет выжимать до 316 л.с. при максимальной дальности хода в 700 км. В нижней части линейки из трех моделей находится версия Electric 210. Она оснащена одним электродвигателем, установленным спереди, мощностью 207 л.с. и 343 Нм. Авто может проехать 525 км на аккумуляторе емкостью 73 кВтч.
Еще есть Electric 230 Long Range с одним двигателем спереди. Емкость аккумулятора выросло до 98 кВтч, что увеличивает расстояние между дозаправками до 700 км, выходная мощность достигла 227 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему нужно 8,9 секунды.
Все три версии кроссовера в стандартной комплектации оснащены встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт, а в качестве опции доступно обновление на 22 кВт, и они могут принимать мощность переменного тока мощностью 160 кВт. Этого достаточно, чтобы зарядить два автомобиля стандартной комплектации с 20 до 80% за 30 минут.
Это кроссовер в стиле фастбэк, который перенял мускулистый язык дизайна автомобилей, таких как новый 4008, и имеет гораздо более спортивную линию крыши, чем предыдущая 3008. Это не влияет на объем грузового отсека.
Колесная база E-3008 размером 2739 мм на 64 мм больше, чем у старого 3008, что должно дать пассажирам на задних сиденьях заметное увеличение пространства для ног. Передние пассажиры получили новый 21-дюймовый изогнутый дисплей Panoramic i-Cockpit от Peugeot.
E-3008 поступит в продажу в Европе в феврале 2024 года. Первыми моделями, которые поступят в продажу, станут базовый FWD 210 и бензиновый гибрид.
Читайте также о том, что в Сети представлен электрический кроссовер Peugeot E-3008.
По теме
E-3008 сможет выжимать до 316 л.с. при максимальной дальности хода в 700 км. В нижней части линейки из трех моделей находится версия Electric 210. Она оснащена одним электродвигателем, установленным спереди, мощностью 207 л.с. и 343 Нм. Авто может проехать 525 км на аккумуляторе емкостью 73 кВтч.
Еще есть Electric 230 Long Range с одним двигателем спереди. Емкость аккумулятора выросло до 98 кВтч, что увеличивает расстояние между дозаправками до 700 км, выходная мощность достигла 227 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему нужно 8,9 секунды.
Третья версия Electric 320 берет базовый пакет FWD 210 и добавляет двигатель на задней оси мощностью 109 л.с. и 166 Нм, что делает его лучшим только полноприводный Е-3008. Как следует из названия, мощность топовой модели составляет 320 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,4 сек.
Все три версии кроссовера в стандартной комплектации оснащены встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт, а в качестве опции доступно обновление на 22 кВт, и они могут принимать мощность переменного тока мощностью 160 кВт. Этого достаточно, чтобы зарядить два автомобиля стандартной комплектации с 20 до 80% за 30 минут.
Это кроссовер в стиле фастбэк, который перенял мускулистый язык дизайна автомобилей, таких как новый 4008, и имеет гораздо более спортивную линию крыши, чем предыдущая 3008. Это не влияет на объем грузового отсека.
Колесная база E-3008 размером 2739 мм на 64 мм больше, чем у старого 3008, что должно дать пассажирам на задних сиденьях заметное увеличение пространства для ног. Передние пассажиры получили новый 21-дюймовый изогнутый дисплей Panoramic i-Cockpit от Peugeot.
E-3008 поступит в продажу в Европе в феврале 2024 года. Первыми моделями, которые поступят в продажу, станут базовый FWD 210 и бензиновый гибрид.
Читайте также о том, что в Сети представлен электрический кроссовер Peugeot E-3008.