В Сети представлен электрический кроссовер Peugeot E-3008

Внешний вид полностью электрического кроссовера Peugeot E-3008 был представлен до полноценного дебюта автомобиля, который намечен на 12 сентября. Автопроизводитель представил стильную кабину в июне.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен электрический кроссовер Peugeot E-3008
Peugeot готовит 3008 следующего поколения. Обновленная модель породит полностью электрический E-3008, который автопроизводитель анонсирует в преддверии полноценного дебюта кроссовера 12 сентября.

Это наш первый полный взгляд на обновленную модель снаружи, и она выглядит как современный Peugeot без камуфляжа. E-3008 имеет сверхтонкие фары, расположенные высоко на передней части автомобиля, а дневные ходовые огни прорезают кузов снизу.



 Эти ДХО обрамляют уникальный дизайн решетки радиатора кроссовера, на которой изображен значок бренда и который расположен под словесным знаком модели. 

E-3008 выглядит угловато сзади, с массивным бампером под тонким задним фонарем во всю ширину. Он имеет несколько уникальных складок на листовом металле, которые простираются от внешних углов бампера до стекла задней двери.


Peugeot продемонстрировал новый интерьер 3008 в начале июня. Кроссовер будет оснащен новым Panoramic i-Cockpit — 21-дюймовым изогнутым дисплеем, который парит над тканевой приборной панелью. Ожидайте увидеть это в других будущих моделях. Селектор передач расположен на приборной панели, зажатый между кнопкой «старт-стоп» и тонким рядом переключателей i-Toggles — 10 настраиваемых сенсорных кнопок.

Между сиденьями расположена стилизованная центральная консоль с уникальным мотивом кнопок, соединяющих консоль с приборной панелью. Со стороны пассажира есть два подстаканника и что-то похожее на беспроводную зарядную площадку. На сплющенном рулевом колесе расположены различные кнопки управления автомобилем и значок GT внизу.

У нас нет конкретных подробностей о трансмиссии полностью электрического E-3008, но он должен быть похож на электрическую версию 308. Он будет доступен с тремя вариантами полностью электрической трансмиссии, причем электромобиль, вероятно, будет обладать большей мощностью. и более крупные батареи. У него будет вариант с двумя двигателями, обеспечивающий полный привод.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать бюджетные хэтчбеки Peugeot 207i дешевле 1,5 млн рублей.  На российском авторынке появились хэтчбеки Peugeot 207i от иранской компании Iran Khodro. Ввозят машины разные продавцы, среди которых есть и крупные вроде «Рольф».

LADA Largus с двигателем на 90 л.с. и минимальным перечнем опций оценили в 2,5 млн рублей

Рассекречено ценообразование последних модификаций «Ларгуса».

 Волжский автоконцерн выпустил последнюю партию автомашин «Ларгус» на сборочном производстве в Самарской области.  В общей сложности в Тольятти собрали 650 экземпляров этой легковушки. Их начали продавать в дилерских центрах страны. В будущем году намечается производство этой модели на конвейерах ижевского подразделения концерна.    Тематическое сообщество «новости АвтоВАЗа — новости ВАЗ» в соцсети поделилось скриншотом предложения одной из дилерских компаний Lada. Там готовы продать «Ларгус» этого сборочного года из финальной партии, собранной в Тольятти. Автомобиль продают за 2 млн 500 тыс. рублей. Под его капотом находится мотор с рабочим объемом на 1,6 литров, выжимающий 90 «лошадей». В тандеме с ним трудится механическая трансмиссия. Оттенок кузова — белый. По причине нехватки такой модели на рынке страны даже при значительной стоимости все автомашины «Ларгус» из последней партии, выпущенной в Тольятти, должны полностью распродать. При этом не решен вопрос о ценообразовании этого семейства, серийный выпуск которого запланирован на будущий году в республике Удмуртия.    Читайте также о том, что Lada Vesta Sport с мотором на 136 «лошадей» дебютирует в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+