Toyota презентовала новый пикап Toyota Hilux с водородным двигателем

Toyota Hilux с водородным двигателем может появиться на дорогах до конца десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Toyota презентовала новый пикап Toyota Hilux с водородным двигателем
 Toyota представила миру новый пикап Hilux с водородным двигателем. В нем используются основные компоненты коммерчески доступного автомобиля Mirai с водородным двигателем.

Запас хода между заправками составляет более 600 км. В настоящее время рассматривается возможность создания серийной модели. Тогда Hilux с водородным двигателем появится в автосалонах до 2030 года.

 Прототип Hilux использует три топливных бака высокого давления для хранения водорода, который передает энергию гибридной батарее, установленной под задним грузовым лотком. Это позволило не занимать пассажирское пространство. В отличие от GR Yaris, работающего на водороде, Hilux генерирует электроэнергию с помощью топливного элемента, а не сжигает водород в более традиционном двигателе внутреннего сгорания.

Инженеры Toyota сразу же отмечают, что запас хода Hilux в 600 км «значительно больше, чем можно было бы достичь с помощью аккумуляторной электрической системы».
Toyota-Hilux-Hydrogen-Prototype-04.webp

Однако некоторые производители электромобилей могут не согласиться с этим утверждением, в частности Rivian, который утверждает, что их вариант батареи R1T Max Pack способен проехать 644 км на одном заряде.

Hilux — это новейший пример водородной энергетики, потенциально способной стать решением для большего количества коммерческих применений. Hilux с водородным двигателем разработан в результате технико-экономического обоснования между Toyota Motor UK и Toyota Motor Europe при финансовой поддержке правительства Великобритании.

Toyota-Hilux-Hydrogen-Prototype-09.webp

Читайте также о том, что Toyota официально презентовала роскошный внедорожник Toyota Century.

Volkswagen будет тратить на создание новой модели 36 месяцев и повысит качество сборки

Представители немецкого бренда объявили о том, что на создание новой модели автомобиля будет уходить до 36 месяцев. Вместе с этим было сообщено, что одновременно будет повышено качество сборки. Глобальный автопроизводитель планирует применить гибкий подход, аналогичный китайским автопроизводителям, таким как BYD.

 Volkswagen планирует сократить сроки разработки новых автомобилей с 54 до 36 месяцев, повысив при этом качество. Автопроизводитель надеется, что этот шаг позволит ему лучше конкурировать с китайскими компаниями, но при этом он не лишен рисков.  Начиная с ID.2 и еще двух автомобилей, Volkswagen будет придерживаться более короткого цикла разработки. Его команда дизайнеров завершила первые эскизы компактного электромобиля в декабре прошлого года, а VW планирует запустить его к концу 2025 года.  Кай Груниц, возглавляющий отдел технического развития VW, признает, что более короткие циклы разработки несут риски.  Однако он указывает, что у VW есть конкретные идеи о том, как управлять этими рисками, сохраняя и улучшая качество. Эти идеи включают создание новых инструментов и процессов моделирования для проверки результатов разработки. Кроме того, продуктовые группы могут повысить эффективность за счет отказа от некоторых проверок моделирования на дороге и сокращения количества циклов испытаний. Например, сокращение испытаний в холодную погоду с двух-трех зим до одной. VW также планирует более тесно сотрудничать с поставщиками для интеграции идей и технологий. Цель состоит в том, чтобы устранить некоторую неопределенность в процессе разработки, которая приводит к увеличению сроков и проблемам с качеством. Груниц признал наличие проблем при разработке Golf восьмого поколения и ID.3 и отметил, что VW больше не будет выпускать на дороги автомобили «с тысячами неисправностей». Если Volkswagen хочет конкурировать с китайскими автомобильными компаниями, такими как BYD, ему придется найти способ производить качественные автомобили в более короткие 36-месячные сроки. Груниц осознает проблемы, но отмечает, что BYD добилась успеха благодаря гибкому подходу, платформенной стратегии, аккумуляторной технологии и низким затратам. Приняв аналогичную модель и используя идеи, которые он недавно изложил, Груниц считает, что такой подход возможен для VW. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены футуристические концепты электромобилей VW ID.ORB и ID.PRISM. Студент дизайнерской студии решил представить, какими могут быть VW ID.ORB и ID.PRISM — футуристические концепты электромобилей от немецкого бренда. И Volkswagen ID.ORB, и ID.PRISM имеют двухдверную компоновку сидений 2+2, но PRISM имеет более спортивную форму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+