Обновленная Tesla Model 3 представлена на автосалоне в Мюнхене в обновленном стиле

Tesla Model 3 2024 года представлена на автосалоне в Мюнхене с новыми бамперами, обновленной светотехникой и обновленным интерьером.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Tesla Model 3 представлена на автосалоне в Мюнхене в обновленном стиле
 Модернизированная Tesla Model 3 дебютировала на Мюнхенском автосалоне. Обладая улучшенной аэродинамикой и обновленным стилем, Tesla Model 3 2024 года отличается совершенно новой передней частью с тонкими фарами и более изогнутым бампером.

 Боковины во многом остались прежними. При этом появились новые 18- и 19-дюймовые колеса, а также обновленная резина. Tesla заявила, что эти изменения обеспечат «увеличение запаса хода и снижение шума при движении».

 Задняя часть отличается более спортивным бампером и новыми задними фонарями С-образной формы. Покупатели также найдут обновленную цветовую палитру, включающую Stealth Grey и Ultra Red.

Изменения продолжаются в салоне благодаря «полностью переработанному интерьеру». Он включает новую приборную панель, обновленную центральную консоль и обновленные дверные панели. К ним присоединяются более качественные материалы, мягкие на ощупь акценты и улучшения NVH.
2024-Tesla-Model-3-CarScoops-904-5.webp

  Спереди имеется 15,4-дюймовый дисплей и новый 8-дюймовый экран для пассажиров на задних сиденьях. Последний можно использовать для климат-контроля и развлечений. Другие особенности включают двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и регулируемое окружающее освещение.
 
 Заднеприводная Модель 3 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и проезжать до 513 км по циклу WLTP. Вариант Dual Motor Long Range более впечатляющий: он разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и имеет запас хода в 629 км пробега.

 Когда аккумулятор разряжен, владельцы найдут возможность быстрой зарядки мощностью 170 или 250 кВт. Tesla утверждает, что это может обеспечить запас хода до 282 км всего за 15 минут.

 В Германии цена начинается от 42 990 евро. Поставки, как ожидается, начнутся в следующем месяце.

2024-Tesla-Model-3-Facelift-CarScoops-1024x576.webp

  Читайте также о том, что компания Tesla удивила всех решив значительно снизить цены на свои модели.

В Великобритании автовладельцы назвали самые ненадежные подержанные хэтчбеки

Британский портал Whatcar.com и страховая компания MotorEasy обнародовали рейтинг надежности популярных хэтчбеков. В исследовании участвовали 25 тыс. автовладельцев.

Участники опроса рассказали о поломках, с которыми им пришлось столкнуться за последние два года. Их ответы помогли составить антирейтинг, куда вошли хэтчбеки с самой низкой надёжностью. Автомобили из этого рейтинга встречаются на российской вторичке. Так что выводы британцев любопытны и нам.  Лидером антирейтинга стал Citroen C3 второго поколения (2010-2016 годы). 26% опрошенных указало на серьезные проблемы с авто за последние два года. Стоимость ремонта могла превышать 90 тысяч рублей. Чаще всего приходилось разбираться с тормозной системой и кондиционером. Второй результат у Ford Fiesta (2002–2008). Владельцы этой модели чаще всего жаловались на поломки выхлопной системы и подвески (46% голосов). Средний прайс на ремонтные работы - от 6104 до 24 418 рублей.  Третье место достаётся Nissan Micra (2010-2016). Слабыми местами этого хэтчбека британцы назвали подвеску и электронику. Ремонт в среднем стоил чуть больше 36 тысяч рублей.  Четвертым в антирейтинге назвали  дизельный Ford Fiesta шестого поколения. Такие машины выпускались с 2008 по 2017 годы. Здесь чаще всего приходилось  ремонтировать подвеску, кондиционер, мотор, тормоза и аккумулятор. Цена вопроса - от 91 569 до 122 093 рублей. Пятую строчку специалисты отдали хетчбэку Mini (2007–2014) c бензиновым двигателем. Самые частые поломки были связаны с мотором,  кондиционером, аккумулятором, тормозами, выхлопной системой и электрикой. Ранее стало известно, что большой внедорожник Jeep Grand Cherokee 2023 года попал в высший рейтинг безопасности IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+