Компания Mitsubishi уже готовит рестайлинг новейшего пикапа Triton

Рестайлинг может произойти как минимум через четыре года, но мы уже знаем, что на уме у инженеров Mitsubishi.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi уже готовит рестайлинг новейшего пикапа Triton
Хотя автопроизводители обычно начинают работу над обновленными моделями или моделями следующего поколения с самого начала жизненного цикла, мы не привыкли слышать о запланированных обновлениях от высокопоставленных чиновников. Вопреки этой тенденции, Йошики Масуда, главный специалист по продуктам Mitsubishi, открыто рассказал австралийским СМИ о том, что они думают о будущем Triton.

Как пишет CarExpert, Масуда заявил, что Mitsubishi хочет добавить к Triton задние дисковые тормоза, заменив существующие задние барабанные, которые остались от предыдущего поколения. При этом автомобиль немного потяжелеет. Плюс пикап станет совместимым с большим количеством функций ADAS и автономной парковки. Помимо требований безопасности, специалист по продукции добавил, что необходимость в задних дисковых тормозах обусловлена также «факторами производительности».

Большинство конкурентов Mitsubishi Triton в сегменте пикапов среднего размера, включая Toyota Hilux и Nissan Navara, уже имеют такие тормоза.



Также обновлённый Mitsubishi Triton получит виртуальную приборку. Актуальный пикап имеет в своем арсенале 7-дюймовый дисплей, расположенный между аналоговыми приборами, но возможное обновление может принести 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая уже доступна в Mitsubishi Outlander.

Пока неясно, когда Mitusbishi планирует интегрировать вышеупомянутые функции в Triton шестого поколения. Предположительно, это произойдет как минимум через 4 года.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке появился новый седан Mitsubishi Attrage 2022 года по цене 1,9 млн рублей.
31 Августа, 2023 г.

Глава Tesla Илон Маск избежал штрафа за нелегальную прямую трансляцию во время вождения

Маск вел прямую трансляцию тест-драйва модели Model S с установленной системой Full-Self Driving (FSD) версии 12. Критики осудили его за то, что он вел запись, находясь за рулем, что является нарушением закона Калифорнии. Жалобы поступили на X, ранее известной как Twitter.

Хотя Маск нарушил закон Калифорнии, он не получит штраф за это. Полиция Пало-Альто заявила, что офицеры не были свидетелями преступления, и поэтому штраф Маску не будет выписан.  "Если бы офицер увидел водителя с телефоном в руке, он мог бы выписать ему штраф за нарушение закона Калифорнии о использовании гаджетов во время вождения без использования рук," - заявил полковник полиции Пало-Альто Джеймс Райфшнайдер The Verge. Бизнесмену казалось, что он контролирует модель Model S, и тут же вмешался, когда FSD V12 попыталась проехать на запрещающий сигнал светофора. Если бы Маск получил штраф, он должен был бы заплатить всего лишь 20 долларов - штраф для нарушителей впервые. Офицеры могут выписывать штраф в размере 50 долларов за каждое последующее нарушение, согласно Калифорнийскому законодательному кодексу. Система автопилота Tesla находится под наблюдением нескольких текущих расследований. Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) в своем недавнем письме компании указало, что обнаружило работу автопилота в течение продолжительного времени без предложения водителю приложить усилие к рулевому колесу. NHTSA потребовало от производителя электромобилей ответить или столкнуться с крупным штрафом. Также марка столкнулась с судебными исками по вопросам безопасности. Истцы в двух смертельных авариях с участием автомобилей Tesla в Калифорнии и Флориде заявляют, что автопилот либо стал причиной аварий, либо не принял меры для их предотвращения.  В отдельном случае видеозапись с видеорегистратора показала, как автомобиль Tesla врезался в аварийные машины в Техасе, госпитализировав четырех полицейских. В результате NHTSA вмешалось в ситуацию. Читайте также о том, что обновлённый Cupra Formentor 2024 года показал изменённый дизайн на фото с тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+