Porsche представил самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года с 729 л.с.
Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года. Новый вариант заимствует стилистические элементы недавнего обновления кроссовера в середине цикла. Это самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.
Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. и работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая выжимная система составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 100 км/ч за 3,5 сек. Его максимальная скорость составляет 294 км/ч.
Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен более крупной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 киловатт-часа, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 киловатт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 часов.
Turbo E-Hybrid будет выделяться уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid.
В салоне модель выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.
Porsche также предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель с кондиционером. Кроссовер получит те же улучшения, что и остальная часть обновленной линейки Cayenne 2024 года, включая обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Cayenne начального уровня продолжает использовать 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 348 л.с. и 368 Нм.
Читайте также о том, что к юбилею спортивного Porsche 911, Porsche выпустила лимитированные кроссовки в стиле ретро.
По теме
Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен более крупной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 киловатт-часа, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 киловатт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 часов.
Turbo E-Hybrid будет выделяться уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid.
В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.
В салоне модель выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.
Porsche также предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель с кондиционером. Кроссовер получит те же улучшения, что и остальная часть обновленной линейки Cayenne 2024 года, включая обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Cayenne начального уровня продолжает использовать 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 348 л.с. и 368 Нм.
Читайте также о том, что к юбилею спортивного Porsche 911, Porsche выпустила лимитированные кроссовки в стиле ретро.