Такой автомобиль выделяется квадратной светотехникой, массивными колёсными арками и высоким клиренсом. Дополняют брутальный образ батарейного внедорожника наружные дверные петли.
Базируется Mahindra Thar.e на модульной платформе INGLO. Концепт оснастили парой электромоторов с отдачей 286 и 108 л.с., а ещё мощной АКБ. Привод может быть задним или полным.
На конвейер серийный внедорожник встанет только после 2024-го.
Ранее наш портал рассказывал, что концепт Mahindra Global Pik Up назвали новым конкурентом Hilux Truck 2025 года.
Калининградский «Автотор» запустил производство трёх китайских моделей JMC
Калининградский «Автотор» начал собирать машины китайского автопроизводителя JMC (Jiangling Motors Corporation). Это среднетоннажный грузовик Conquer, компактный городской автомобиль Carrying и пикап Vigus.
О последнем мы уже писали со слов инсайдеров. Теперь же появилась официальная информация.
Полная масса грузовика JMC Conquer достигает 9,4 тонны. Колёсная база - 3815 мм, а длина шасси - почти семь метров. Такому авто достаётся 2,9-литровый 156-сильный дизель.
Развозной JMC Carrying представлен в двух вариантах: с полной массой 3,5 и 5 тонн. Длина - 5,9 метра при колёсной базе 3,36 метра. В роли силовой установки выступает 2,8-литровый 109-сильный турбодизель.
Что касается пикапа Vigus, то на «Автоторе» собирают его рестайлинговый вариант. Такой Vigus получает 2,5-литровый 128-сильный дизель.
Рублевые цены на новинки не называются. Скорее всего, об их стоимости сообщат на сентябрьской выставке Comtrans-2023.
Ранее стало известно, что «Автотор» покажет новый кроссовер BAIC Х7 в Москве в августе 2023 года.