Компания Opel презентовала концепт кроссовера Opel EV со складным рулевым колесом

Компактный полностью электрический кроссовер Opel EV оснащен системой электронного управления и полным приводом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Opel презентовала концепт кроссовера Opel EV со складным рулевым колесом
 Концепт-кар Opel Experimental с батарейным питанием официально представлен немецким брендом, который в настоящее время находится под эгидой автогиганта Stellantis.

 Экспериментальный электромобиль, который планируется впервые показать публике на выставке IAA Mobility в Мюнхене в сентябре этого года, основан на том, что Opel называет «современной платформой Stellantis BEV».

 Концепция нулевого уровня выбросов автопроизводителя из Руссельсхайма имеет внешние размеры, отправляющие ее в европейский сегмент C. Новинка должна быть меньше, чем Tesla Model Y. При этом она похожа на новый полностью электрический кроссовер Opel Grandland, который будет опираться на базу STLA. Он оснащен системой полного привода с электронным управлением, которая позволяет убрать руль, когда он не нужен.

Немецкий бренд отмечает, что самой яркой особенностью Experimental EV является полное отсутствие хрома в его гладком силуэте. Вместо него используются элементы освещения и яркая высококонтрастная графика, подчеркивающая пропорции купе-кроссовера.
В головной части кузова находится светящийся Opel Blitz и фирменный компас немецкого бренда, окруженный удлиненными фарами. Гладкие задние фонари завершают футуристический вид кроссовера.

opel-experimental-2023.jpg

  Experimental оснащен воздушными заслонками спереди и сзади, а также задним диффузором, который выдвигается или убирается в зависимости от условий движения для улучшения аэродинамической эффективности. Шины, разработанные в сотрудничестве с Goodyear, изготовлены из переработанной резины и установлены на трехзонные колеса Ronal, которые еще больше повышают эффективность благодаря аэродинамическому дизайну, говорит Opel.

 В салоне достаточно места, как в автомобиле D-сегмента. Легкие сиденья, убирающееся рулевое колесо и отсутствие всего, что не является необходимым для вождения, делают салон просторным. Он кажется больше, чем он есть на самом деле.

 Обычные экраны заменены проекционной системой дополненной реальности, которая отображает информацию или развлечения над приборной панелью. Традиционных боковых зеркал также нет. Используются камеры.

 Подробности о мощности, емкости аккумулятора или потенциальном запасе хода еще не разглашаются.

opel-experimental-2023 (1).jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип электрического кроссовера Opel Crossland.
9 Августа, 2023 г.

CarsCoops: Таинственная модель Aston Martin дебютирует 18 августа

Aston Martin готовится к Неделе автомобилей в Монтерее, объявив о планах представить загадочную новую модель 18 августа. Ей может оказаться кабриолет DB12 Volante.

Загадочную модель представят 18 августа, при этом автопроизводитель решил обойтись без намеков или тизеров. Эксперты считают, что самым подходящим кандидатом становится кабриолет DB12 Volante. Не так давно исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл заявил, что этот автомобиль станет их следующей «основной» моделью. А после ее выхода появится Vantage.  По всей видимости, новинка получит абсолютно новый салон: трехспицевый руль, виртуальная приборка и 10,25-дюймовая мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В качестве мотора могут выбрать 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes, выдающий 671 л.с. Наиболее вероятная трансмиссия - 8АКПП. До сотни автомобилей с такой агрегатной связкой разгонится за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составит 325 км/ч. Больше подробностей появится на следующий неделе. Ранее стало известно, что компания Aston Martin не будет больше продавать седан Aston Martin Rapide.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+