В России бюджетный аналог Kia Rio стал стоить дешевле 2 млн рублей

Ниша машин стоимостью до 2 млн рублей на российском рынке сегодня не может похвастаться разнообразием. Один из немногочисленных представителей этого ценового сегмента - Kia Pegas, который в очередной раз подешевел.

Комментировать
Поделиться:
В России бюджетный аналог Kia Rio стал стоить дешевле 2 млн рублей
В России корейская модель Kia Pegas стала ещё доступнее, получив более бюджетный ценник.

Сейчас без учета скидок за автомобиль придется выложить минимум 1 790 000. Причём в конце мая, когда дилеры принимали предзаказы, базовая комплектация стоила дороже - 2,15 млн рублей. В настоящее время автомобили есть в наличии у двух крупных петербургских автосалонов. 

Kia Pegas дебютировал на Шанхайском моторшоу еще в 2017 году. Автомобиль базируется на платформе Kia Rio/K2 прошлого поколения. В роли мотора выступает 1,4-литровый 95-сильный двигатель семейства Kappa II MPI. На некоторых региональных рынках эту модель знают как Kia Soluto, например, на Филиппинах.

Длина Kia Pegas составляет 4300 мм при колёсной базе  2570 мм. Заявленная снаряжённая масса -  1020 кг.
Привод - передний. В списке опций значатся передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа, парктроник, камера заднего вида и люк в крыше.




Ранее стало известно, что в России можно купить седаны KIA Forte из КНР по цене от 2,1 млн рублей.

Взгляните на эту Mazda Miata 1993 года с обвесом в стиле Aston Martin

В далеком 1993 году, западная тюнинг-компания решила создать для японского кабриолета Mazda Miata аэродинамический обвес в стиле автомобилей от британской Aston Martin. После всех работ, родстер стал сильно быть похожим на Aston Martin DB7.

 В среде автомобильных фанатов смешение разных брендов и стилей часто приводит к ужасным творениям. Но, как и в любом правиле, есть исключения, и автомобиль, который вы видите здесь, — один из тех редких случаев, когда трансформация удалась. Автомобиль появился в результате слияния Aston Martin и Mazda MX-5 Miata и в настоящее время выставлен на продажу. Это экстраординарное преобразование привело к появлению так называемого кит-кара AMX07, в основе которого лежит Miata 1993 года.  Обвес, покрывающий машину, был тщательно изготовлен из стекловолокна ручной укладки и имеет дизайн, вдохновленный Aston Martin DB7. Это особенно заметно спереди и не так сильно сзади. Что делает этот проект особенно интригующим, так это то, что он был одним из ограниченных комплектов кузова AMX07, импортированных в Соединенные Штаты. Предыдущий владелец, который был импортером этих комплектов, позаботился о том, чтобы каждая панель была не только профессионально выровнена, но и подогнана по высоким стандартам. Считается, что только четыре комплекта были импортированы в США, и нынешний владелец сказал нам, что это единственный комплект на Западном побережье. Эта мощная машина, оснащенная 1,8-литровым двигателем от Miata 1994 года, проехала около 100 000 километров, прежде чем подверглась полной перестройке двигателя. Проехав всего около 2000 миль после восстановления, автомобиль получил некоторые обновления оборудования, в том числе облегченный маховик и сцепление, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от Flyin’ Miata. В частности, новые керамические тормоза и роторы обеспечивают тормозную способность, соответствующую повышенным характеристикам автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили 250-сильную версию культовой Mazda MX-5 Miata.  Тюнинг-ателье представило тюнингованный японский родстер Mazda MX-5 Miata ND с комплектом нагнетателя, благодаря которому мощность составляет 250 л.с. Покупателям предлагается два комплекта для модернизации двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+