Ford Explorer Timberline 2024 года показали на «живых» фото с тестов в США

Автомобиль получил переработанную корму и интерьер, а вот 10 АКПП и 300-сильный двигатель, по всей видимости, сохранятся.

Комментировать
Поделиться:
Ford Explorer Timberline 2024 года показали на «живых» фото с тестов в США
Мы уже видели внедорожник Ford Explorer 2024 года  на шпионских фотографиях, только это были довольно простые версии. Теперь же в США сфотографировали более внедорожную модификацию Explorer Timberline 2024.

Любопытно, что в отличие от других моделей, Timberline 2024 не оснастили изменённой лицевой частью с новой решеткой радиатора и более узкой оптикой. Корма же здесь иная. Это подтверждает, что в кадре все-таки внедорожник 2024 модельного года. Возможно, у разных версий модели будут свои варианты оформления передней части. 

В салоне новинки расположились мультимедиа с горизонтальным экраном (вместо вертикального), дефлекторы вентиляции другой формы, мультируль и прочее. 



По моторной гамме для Explorer 2024 вряд ли что-то изменится. Новинке прочат 2,3-литровый 300-сильный двигатель EcoBoost, сочетающийся с 10АКПП.
Презентовать Ford Explorer 2024 автопроизводитель может до конца этого года. В продаже обновлённый внедорожник появится в 2024-м.



Ранее стало известно, что в Китае представили Ford Transit 2024 (V363) c дизайном в духе пикапа Ranger.

«АвтоВАЗ» освобождает площадку для подразделения «ВИС-Авто»

«АвтоВАЗ» запускает производство, которые простаивало больше семи лет — на площадке начнут производить автомобили «ВИС-Авто».

По информации инсайдеров, российский автогигант сейчас готовит сборочную площадку для подразделения «ВИС-Авто». Эта компания компания отвечает за выпуск коммерческих машин на базе «Лад». Такой информацией делится интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Как рассказали источники, площади конвейера опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа» освобождают от деталей и оборудования, что свезли сюда на хранение. Удалось очистить уже больше половины. До конца 2023 года сюда хотят перенести сборку LCV из модельного ряда компании «ВИС-Авто». Сборочные мощности, о которых идет речь, в декабре 2015 года были признаны нерентабельным. Такой вердикт вынес возглавлявший тогда «АвтоВАЗ» Бу Андерессон. До сегодняшнего дня эта площадка использовалась как склад.  Дочерняя компания «АвтоВАЗа» - ВИС-Авто» - выпускает пикапы и фургоны Lada Granta и Lada Niva, а также мелкосерийные Lada Niva Bronto. На этом предприятии работают около 420 человек. Сейчас сборка ведется в промзоне Центрального района Тольятти. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собрал пробную партию LADA Niva Legend Urban с ABS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+