В Китае показали Ford Transit 2024 (V363) c дизайном в духе пикапа Ranger

Модель для китайского авторынка сильно отличается от того автомобиля, что продаётся сегодня в Европе.

Комментировать
Поделиться:
В Китае показали Ford Transit 2024 (V363) c дизайном в духе пикапа Ranger
Компания Ford не так давно анонсировала обновленный Ford Transit 2024 для европейского рынка. Весь апгрейд свелся к улучшенному оснащению и новым технологиям.

В Китае местное СП JMC-Ford тоже представило новый Ford Transit серии V363, совсем не похожий на вариант для Европы. Такой Transit внешне больше напоминает внедорожник. Минивэн демонстрирует C-образную оптику в духе пикапа Ford Ranger.

А еще ему досталась почти вертикальная передняя часть – как у внедорожников. В салоне авто с водительской стороны разместилась панель с двумя экранами. Дополняют список изменений новый джойстик КП и более комфортные сиденья с индивидуальными подлокотниками.

На фотографиях представлены две модификации: темная – короткобазная переднеприводная пассажирская с турбодизелем и белая – длиннобазная электрическая с высокой крышей.

В списке опций значатся пара дисплеев диагональю 12,3 дюйма, бесключевой доступ, система кругового обзора и электронные водительские ассистенты уровня 2,5.


Transit V363 получит турбодизели на 2,0 и 2,3 литра, сочетающиеся с 6МКПП или 8АКПП. Электрический вариант оснастят 
АКБ на 100 кВт·ч, гарантирующей запас хода около 320 км. Для сравнения, актуальный e-Transit использует батарею на 68 кВт·ч. Премьера новинки намечена на сентябрь, тогда же будут озвучены прайсы. 





Ранее стало известно, что на российском рынке запустили продажи новых кроссоверов Ford Edge L по цене от 4,8 млн рублей.
31 Июля, 2023 г.

Электромобиль Nyobolt EV можно зарядить за рекордные 6 минут

Проект получился очень интересным и впечатляющим, однако серийное производство такого авто пока не планируется.

Электрический Nyobolt EV стал настоящим революционером среди электрических машин. Главное здесь – технические возможности. Если же говорить о самом авто, то его создали на базе Lotus Exige с удлиненной платформой. Основная проблема эклектрокаров сегодня – большое времени восполнения заряда АКБ по сравнению с заправкой бензинового бака. Из-за этого приходится увеличивать запас хода, ставя большие АКБ. А это большой вес для авто и дорогая цена. В стартапе Nyobolt вошли другим путем – там смогли сократить время на полную зарядку до 6 минут. Для этого использовался ниобий. А эффекта удалось достичь за счет того, что подвижность анодов здесь выше в 100 раз. Таким образом, удалось создать АКЬБ емкостью 35 кВт·ч, а запас хода достигает всего 250 км пути. Правда при такой быстрой зарядке это перестает быть минусом. Зато вес автомобиля составляет всего 1 000 кг – аналогов на рынке нет. Если бы автомобиль стал серийным, то его цена вряд ли была бы очень высокой. Однако серийная сборка не планируется. Машина создавалась для демонстрации возможностей электрических авто в плане быстрой зарядки. В самой компании называют Nyobolt EV огромным шагом вперед в области электрокаров. А тем временем стало известно, что компания Renault собирается выпустить электрический хэтчбек. Причем автомобиль получится довольно бюджетным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+