Renault в 2024 году выпустит электрохэтчбек Renault 5 дешевле 25 тыс. евро

Renault 5 — одна из самых ожидаемых премьер электрического супермини 2024 года. Автомобиль будет сочетать в себе передовые технологии с удовольствием от вождения по доступной стартовой цене.

Комментировать
Поделиться:
Renault в 2024 году выпустит электрохэтчбек Renault 5 дешевле 25 тыс. евро
Концепт R5 дебютировал в январе 2021 года, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Закамуфлированные тестовые прототипы на шпионских фото намекают, что товарный автомобиль останется верным концепции. Неизменным остался его ретро-футуристический вид, который воздает должное первому и второму поколению R5 1972 и 1984 годов. Свое видение будущего электрического хэтчбека представили независимые дизайнеры Жан Франсуа Юбер/SB-Medien и Танос Паппас. 

Серийный вариант получит переработанную оптику на светодиодах, рестайлинговые бамперы, легкосплавные диски меньшего диаметра, а также обычные дверные ручки и зеркала. Ожидается, что французский супермини сохранит скульптурный кузов с ярко выраженными крыльями, сужающейся задней частью и сдержанной пластиковой облицовкой в нижней части и вокруг колесных арок. Еще одна характерная черта всех поколений R5 — высокие задние фонари, которые возвращаются к современной форме со светодиодной графикой.

Также уже подтвержден вариант Alpine, ориентированный на производительность. Вдохновленный ралли боди-кит был недавно представлен концептом A290_b. 

Длина Renault R5 составит около 3,92 метра. Новинка будет компактнее своего главного конкурента VW ID.2 -  4,05 метра. При отделке салона будут использовать экологически чистые материалы. Ожидайте современный и минималистский вид приборной панели с молодежным подходом к сочетанию цветов и отделки.

Renault подтвердила, что R5 станет первой моделью с новой архитектурой CMF-BEV, прежде чем она найдет применение во всех будущих малогабаритных электромобилях брендов Renault Group. 
Электрическая платформа на 70% состоит из тех же компонентов, что и эквивалент CMF-B, который уже используется в моделях с ДВС, таких как Renault Clio/Captur и во всей линейке Dacia.



Электрокар оснастят синхронным двигателем мощностью около 134 л.с. Причём L'Argus сообщает, что он будет представлен в двух вариантах: 123 и 148 л.с. 

Батарея из 4 модулей будет меньше по размеру и на 15 кг легче, чем 12-модульная батарея, используемая в Renault Zoe, при этом она будет более энергоемкой и более дешевой в производстве. Французские СМИ пишут, что R5 будет предлагаться с двумя АКБ емкостью 42 кВтч и 52 кВтч, причем последний предлагает запас хода до 420 км. Что касается цены, то Renault в свое время обещала стартовую цену ниже 25 000 евро. Рыночный дебют Renault 5 намечен на 2024 год. 



Ранее наш портал рассказывал, что возрожденный хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от Renault Clio. 
31 Июля, 2023 г.

Компания Peugeot представила флагманский седан 508L

Обновленная версия автомобиля немного изменилась внешне, а из моторной гаммы исчез один  из двигателей.

На китайском автомобильном рынке появился новый седан Peugeot 508L. Это автомобиль 2024 модельного года, а индекс L в названии обозначает увеличенную колесную базу – такие авто очень популярны в Китае. За производство отвечает совместное предприятие, в которое входят китайский Dongdeng и французская Peugeot. Также отметим, что стоимость машин пока не объявлена – ценники должны объявить в августе нынешнего года. Если говорить об изменениях во внешности, то они в основном сосредоточены в лицевой части – здесь мы видим появление безрамочной решетки радиатора. По сравнению с классическим 508 модель с индексом L длиннее на 55, а расстояние между осями растянуто на 58 мм. Если говорить о салоне, то цифровую панель приборов и головное устройство здесь разделили. При этом основной экран получился очень большим, но выполнен в горизонтальной ориентации. Из других новшеств мы видим наличие камер на месте боковых зеркал, а также другие колесные диски. В техническом плане Peugeot 508L лишился базового мотора на 1,6 литра. Теперь в моторной гамме остался мотор, который выдает 211 л.с. при рабочем объеме в 1,8 литра. Работает он в паре с 8АКПП. А тем временем компания Peugeot представила обновленные 208. Причем есть здесь и электрическая версия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+