Возрожденный хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от Renault Clio

Компания Renault поделилась подробностями о новом ретро-хэтчбеке, чей дебют намечен на 2024 год. Этот автомобиль построят на новой архитектуре, которая оказалась дешевле платформы Zoe. Плюс она максимально унифицирована с CMF-B для автомобилей с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от Renault Clio
Новый хэтчбек Renault 5 станет первой моделью марки, которая получит новую платформу CMF-B EV. Сам автопроизводитель называет эту архитектуру самой конкурентоспособной в сегменте.  Такая модульная платформа позволяет строить машины с разной колёсной базой и шириной колеи.

В конструкции этой «тележки» использовано 70% компонентов CMF-B. И такая платформа на 30% дешевле, чем архитектура Zoe. 

Батарею на новом Renault 5 разместили под полом, а задняя подвеска здесь - многорычажка. Ее мы привыкли видеть на машинах классом выше. 

Renault 5 достается синхронный мотор, а от постоянных магнитов решили отказаться.  Без редкоземельных металлов можно снизить себестоимость. Кроме этого, двигатель новинки  будет легче на 20 кг, чем у того же Renault Zoe. Батарея Renault 5 представляет собой четыре крупных  модуля против 12 у Zoe: такая архитектура позволила сэкономить ещё 15 кг.

Презентовать Renault 5 французы обещают в будущем году. Сейчас девять прототипов электрохетча  проходят дорожно-климатические испытания. Все тестовые авто носят  кузов Clio, так что подглядеть дизайн новинки до премьеры не получится. Зато известно, что у Renault 5 будет спортивная модификация  под брендом Alpine.



Ранее стало известно, что опытные водители становятся виновниками ДТП в два раза реже остальных. 

Замечен прототип грузовика Ram 1200 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом пикапа Ram 1200 2024 модельного года. Американская новинка замечена с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше, а также с двойными насадками на выхлопные трубы.

Журналисты западных СМИ довольно долго шпионили за Ram 1200, но фотографии, опубликованные в рамках этой статьи являются нашим лучшим видом на новинку, так как очень большой уровень различной маскировки исчез. Но все же, грузовик небольшого размера по-прежнему полностью замаскирован и можно сказать, глядя на него, что это удлиненный внедорожник. Если сравнивать с предыдущим прототипам американской новинки, он лишился своих круглых фар, как у внедорожников Jeep, а также задних фонарей, похожих на те, которые используются на Fiat Toro. Новая "рабочая лошадка" известна под кодовым названием «Проект 291».    Новинка возродит прозвище «1200», которое использовалось для переименованных версий Fiat Fullback/Mitsubishi Triton, которые производились в период с 2016 по 2019 год. на архитектуре Small Wide 4x4, адаптированной из Compass, Commander и других продуктов концерна Stellantis. Замеченный тестовый автомобиль стал больше в размерах, чем тот же Fiat Toro. Можно заметить наличие удлиненной колесной базы, которая используется в версии модели с двойной кабиной, огромный дорожный просвет, квадратные кволесные арки, а также двойные патрубки выхлопной системы. По различным данным, американский бренд планирует продавать грузовик только в версии 4x4, а также с новым турбодизельным 2,2-литровым силовым агрегатом, который рассчитан на 200 л.с. (441 Нм)., и девятиступенчатой автоматической КПП. Не так давно, наше издание писало о том, что конкурент Toyota Hilux от RAM показан на первых фотографиях.  В сегменте среднеразмерных пикапов у RAM давно был пикап Dakota. Однако 12 лет назад он перестал продаваться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+