Марка Haval начала продавать в Китае обновленный кроссовер Haval Dargo 2024 года

Поднебесный автогигант Great Wall начал предлагать на внутреннем рынке обновленный кроссовер Haval Big Dog. У нас эта модель известна под именем Dargo.

Комментировать
Поделиться:
Марка Haval начала продавать в Китае обновленный кроссовер Haval Dargo 2024 года
Китайские автодилеры просят за обновлённый Haval Dargo 2024 года от 123 900 до 149 900 юаней (порядка 1,56-1,89 млн рублей). Длина кроссовера составляет 4620 мм при колесной базе 2738 мм. Величина клиренса - 20 см.

Кроссовер сохранил фирменные круглые фары, а также знакомый дизайн кормы. Изменились лишь шрифт надписи «Haval» и форма задних фонарей. Больше экстремальности новому кроссоверу придают черные бамперы и широкие полосы на радиаторной решетке.

Над салоном тоже поработали. Здесь появились U-образный 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, 10,25-дюймовая виртуальная приборка и трехспицевый мультируль. Передние кресла снабжены функциями вентиляции и массажа.



Среди двигателей заявлены 1,5-литровый 184-сильный турбомотор и 2,0-литровый турбомотор с отдачей 238 л.с. (385 Нм). «Младший» силовой агрегат сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DCT, «старший»  — с 9-ступенчатым «роботом».

Средний расход топлива автомобиля составляет около 7,46 литра на каждую пройденную сотню километров.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский автоконцерн Haval может запустить производство кроссовера M6 на российском заводе в Тульской области.

Автосайт «За рулем» рассказал о самом быстром ВАЗ-2110, не уступающем иномаркам

В конце 1991 года на выставке в Москве показали первый ВАЗ-2110. Этот автомобиль мало чем напоминал «десятку», вставшую на конвейер в 1995-м.

К работам над ВАЗ-2110 приступили во второй половине 70-х. В 1983 году увидел свет первый живой макет авто. У модели даже было условное второе поколение «Приора» и немало модификаций.  Самой быстрой и редкой считалась  Лада-1,6 ТМС разработки «Торгмашсервиса», напоминает эксперт «За рулем» Сергей Канунников. В роли мотора выступал 1,6-литровый 130-сильный российский двигатель. Автомобиль с этой силовой установкой разгонялся до 200 км/ч.  Для середины 90-х годов для отечественного авто это был почти рекордный показатель. Такие «вазы» выпускали очень ограниченными тиражами, и позиционировались они как топовые.  Рядовая «десятка» не могла похвастаться такими цифрами. Ей достался более скромный 1,5-литровый 76-сильный мотор. А ее максимальная скорость не превышала отметки в 160 км/ч. Ранее стало известно, что в Сеть попали фотографии новых универсалов Lada Vesta SW Sport из Тольятти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+