Компания «Соллерс» запустила производство пикапов под брендом Sollers во Владивостоке в июле 2023-го

На заводе Sollers во Владивостоке стартовал выпуск пилотной партии пикапов. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу «Соллерса».

Комментировать
Поделиться:
Компания «Соллерс» запустила производство пикапов под брендом Sollers во Владивостоке в июле 2023-го
По словам автопроизводителя, завод во Владивостоке запустил конвейер - идет пилотная сборка. Что за пикапы «прописались» на производственной площадке, не уточняется. 

Как удалось узнать «Авторевю», под маркой Sollers презентуют китайский JAC T6, который в нашей стране знают с 2019 года. Актуальный JAC T6 на авторынке РФ можно купить с одним из двух двигателей. Это 177-сильный бензиновый мотор на 2 литра или 136-сильный дизель такого же рабочего объема. В связке с ними работает 6МКПП. Привод - подключаемый полный с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Стоит китайский пикап от 2 420 000 до 2 520 000 рублей. Какие именно модификации пикапа T6 локализуют у нас, узнаем в ближайшее время.

Зато уже сейчас понятно, что из российского модельного ряда JAC пикап T6 уберут. Его преемником станет более современный JAC T8 Pro.





Ранее стало известно, что в Казахстане начнут собирать лифтбек JAC J7 нового поколения.

Тюнер Gunther Werks представил свой первый розовый Porsche 911 в честь европейского запуска

Porsche 911 стал первым праворульным автомобилем тюнинг-компании Gunther Werks.

 Тюнинговая фирма отпраздновала свое первое выступление за пределами США, а также ознаменовала запуск своего первого полного проекта для рынков Европы и Великобритании. Розовый Porsche 911 из поколения 993 является первым праворульным автомобилем компании, представленным в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде.  Купе изначально выпускалось в период с 1994 по 1998 год. Его полностью восстановили и модифицировали в соответствии со спецификациями Gunther Werks с модернизацией углеродного волокна и визуальными изменениями. Розовый экстерьер стал изюминкой проекта, с трехступенчатой перламутровой тонкой металлической краской на фоне открытой полосы из углеродного волокна на переднем капоте. Есть дополнительные компоненты с отделкой из углеродного волокна, в том числе верхняя часть заднего спойлера, дверные пороги и аэродинамические элементы в переднем бампере. Подобное сочетание можно найти и в салоне, хотя деталей из углеродного волокна гораздо больше, чем розовых поверхностей в интерьере. Для водителей и пассажиров предусмотрены карбоновые ковшеобразные сиденья с обивкой из кожи алькантары и розовой строчкой. Тот же материал и цветовая гамма используются для руля. Комбинация приборов сохранила первоначальную компоновку с пятью круглыми часами, четырьмя с черными циферблатами и одним посередине с белым циферблатом. Однако информации об обновлении двигателя нет. Поколение 993 Porsche 911 было последним, в котором использовались двигатели с воздушным охлаждением. Предыдущий проект Gunther Werks, основанный на этом семействе, отличался 4,0-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью до 700 л.с. Модель поколения 993, представленная в августе прошлого года, а также показанная на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году, получила этот двигатель в паре с 6 МКПП.   Читайте также о том, что тюнеры представили рестомод Porsche 911 из углеродного волокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+