Гиперкар Lamborghini Revuelto совершил первый заезд во время показа на Фестивале скорости в Гудвуде

Езда по мокрому асфальту показывает склонность гиперкара к заднему приводу.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Lamborghini Revuelto совершил первый заезд во время показа на Фестивале скорости в Гудвуде
 Lamborghini Revuelto не разочаровал публику в рамках премьерного показа на Фестивале скорости в Гудвуде. Со своим 6,5-литровым двигателем V12 и тремя электроагрегатами общей мощностью 1001 л.с. преемник Aventador взмыл в гору, как испанский бык, в честь которого он назван.

 Revuelto показал себя на мокром асфальте. Несмотря на наличие двух электродвигателей, приводящих в движение передние колеса, этот гиперкар имеет склонность к заднему приводу. Даже на влажной трассе ему удалось набрать достаточную мощность, чтобы зрители услышали, как оживает мотор V12.

 Немногие двигатели могут звучать так же шелковисто, но дико, как баритон Lamborghini V12. Он дышит без помощи принудительной индукции. Автопроизводитель считает, что синтетическое топливо является достойной альтернативой полностью электрическим двигателям, и стремится поддерживать работу двигателей внутреннего сгорания как можно дольше.

В этом году Lamborghini привезла в Гудвуд несколько новых автомобилей. Помимо Revuelto, автопроизводитель представил SC63 LMDh, на котором в следующем году планируется участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана», «12 часов Себринга» и «24 часа Дайтоны». Он также привез Huracan Sterrato, Huracan Tecnica, Huracan ST0 и кроссовер Urus Performante.

lamborghini-revuelto-at-auto-shanghai-2023.jpg

    В этом году Lamborghini отмечает свое 60-летие в лучшей форме, чем когда-либо. Продажи Urus принесли достаточно денег, чтобы компания планировала разработать преемника Huracan самостоятельно, без помощи Audi. Компания также выпускает три спецверсии Huracan, посвященные 60-летию. В следующем году запланировано ранее упомянутое нападение на Ле-Ман, Дейтону и Себринг.

 Что касается Revuelto, Lamborghini планирует выпустить его позже в этом году как модель 2024 года. Официальная дата пока не объявлена. Но автолюбители могут заказать автомобиль в онлайн-конфигураторе Lamborghini.


  Читайте также о том, что преемник суперкара Lamborghini Huracan звучит очень агрессивно.

Марка LADA лидировала в списке автобрендов с самым старым модельным рядом

Аналитики портала Motor1 изучили предложения на мировом авторынке в вопросе усредненной возрастной категории выпускаемых моделей. Для изучения они взяли временной промежуток с момента премьерного показа по второй месяц этого лета.

 В мониторинге экспертов авторынка фигурировали 766 моделей машин, которые производит 71 марка. В том числе восемь автоконцернов из КНР, а также отечественную LADA. Тольяттинская марка оказалась в перечне концернов, выпускающих самые возрастные модели.  Сейчас Lada предлагает для продажи пять моделей с учетом «Ларгуса», чье производство начали в тестовом режиме. Наиболее старая из них — легендарная «Нива», впервые сошедшая с конвейера в 1977 году. Самой новой «Весте» исполнилось восемь лет, т.к. модернизированные варианты эксперты не учитывают. В итоге медиальный показатель возраста по модельному ряду Lada составляет 21,6 года.  Второе место занял американский бренд Chrysler с двумя моделями машин и средним возрастом в 13,5 года. В ТОП-3 включен Lancia с хэтчбеком Ypsilon, который находится на конвейере 12,4 года. Следом идет марка Dodge с четырьмя моделями с учетом нового кроссовера Hornet и показателем в 11 лет. В «пятерку» вошел бренд Mahindra с восемью автомашинами и средним возрастом в 8,4 года. Шестое место получила Mini с тремя моделями и 8,1 годами.   Четыре модели Tesla выпускаются 7,9 года. Восьмую строчку занимает Jaguar с шестью моделями машин и 7,9 годами выпуска. Завершают рейтинг Mitsubishi с одиннадцатью моделями автомашин со средним возрастом в 7,3 года и Nissan с 31 моделью авто и 7,3 годами.  Максимальное количество автомашин с более свежей модельной линейкой выпускаются в Азии. Лидером по новым моделям стала марка Zeekr, которая включена в корпорацию Geely. У этого бренда есть три модели со средним возрастом в 1,2 года. Второе место досталось Nio с семью моделями автомашин и показателем в 1,4 года. Первая тройка включает бренд Polestar с тремя моделями автомашин и возрастом в 1,8 года. Четвертое место получила марка Cupra с четырьмя моделями, которым примерно 2,2 года. В ТОП-5 вошел Lotus с тремя моделями и 2,4 годами.   Усредненный возраст по линейке моделей крупнейших автоконцернов достиг показателя в пять лет. Лидером первой «десятки» оказалась компания Hyundai с итогом в 3,1 года. У концерна Toyota средний возраст машин составляет 4,6 года. У Volkswagen — 6,1 года. Читайте также рейтинг наиболее бюджетных европейских автомашин, которые еще можно приобрести в России в июле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+