Преемник суперкара Lamborghini Huracan звучит очень агрессивно

Западные издания смогли запечатлеть на видео тестовый прототип нового итальянского суперкара, который станет преемником Lamborghini Huracan. Судя по видео, новинка получил очень агрессивный звук выхлопа. Предполагается, что двигатель V8 с двойным турбонаддувом заменит безнаддувный V10.

Комментировать
Поделиться:
Преемник суперкара Lamborghini Huracan звучит очень агрессивно
 Lamborghini электрифицирует свой модельный ряд. Суперкар, призванный заменить нынешний Huracan, будет иметь гибридную силовую установку, аналогичную той, которая используется в новой модели Revuelto. Однако неясно, что именно Lamborghini готовит для преемника Huracan. В то время как новое "шпионское" видео фиксирует звук выхлопа купе, трудно понять, какой именно двигатель производит этот шум.



 В прошлом году генеральный директор Lamborghini Рувен Мор заявил, что у следующего Huracan будет от 6 до 12 цилиндров. 


Однако в более позднем отчете утверждалось, что автопроизводитель откажется от безнаддувного 5,2-литрового двигателя V10 и заменит его на V8 с двойным турбонаддувом, аналогичный тому, что есть в кроссовере Urus. Видео слишком шумное, чтобы услышать, имеет ли тестовый автомобиль 8 или 10 цилиндров, но кажется, что у него хриплое гортанное бормотание.

Lamborghini работает над электрификацией своей линейки к концу 2024 года. Urus Performante дебютировал в августе прошлого года с 666 лошадиными силами под капотом 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, но он еще не электрифицирован. Revuelto имеет 6,5-литровый двигатель V12 и три электродвигателя и развивает сумасшедшую мощность в 1001 л.с., но от Huracan такого ожидать не стоит. Текущая модель выдает 631 л.с. от своего двигателя V10, и мы не удивимся, если ее электрификация увеличит мощность ее преемника.

Другие подробности о двигателе остаются загадкой. Компания якобы планирует разместить электродвигатель между двигателем и трансмиссией, что даст полноприводному суперкару электрический импульс и некоторую тягу без сгорания. Lamborghini уже сообщила, что будет использовать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Revuelto с двойным сцеплением в преемнике Huracan.


Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Lamborghini Revuelto распродан до конца 2025 года Lamborghini Revuelto оказался очень популярным среди любителей суперкаров, настолько, что бренд распродал его до конца 2025 года. Кроме того, модели Urus и Huracan также раскупили на два года вперед.

Для производства по сборке LADA Largus не нашли российского производителя штамповой оснастки

Эксперт сообщил главную причину, из-за которой «АвтоВАЗ» еще начал выпуск «замороженного» с прошлого года «Ларгуса».

 Представитель одного из ведущих поставщиков запчастей для российских автопроизводителей, «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), Илья Семенов озвучил очевидное обстоятельство, из-за которого массовый выпуск «Ларгуса» еще не начат.  Он уточнил, что «Ларгус» требует внушительное число комплектующих, которые нуждаются в локализации. А это сложный процесс. Также есть и поставщики, выпускающие штамповую оснастку и пресс-формы, без которых не получиться начать конвейерное производство этой модели.  Все российские производители пресс-форм являются участниками госпрограмм, в частности, оборонных заказов. Даже входящий в состав группы КамАЗ Димитровоградский завод справится с поставленными задачами только в 2024 году. Представители этого предприятия связались со всеми инструментальными автозаводами РФ, но пока никого не нашли. Подобное положение вещей заставляет компанию ОАТ работать с китайскими поставщиками. Из-за этого удлиняется время поставки и цена запчастей. Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация коммерческих грузовых машин и тягачей на базе автомобилей бренда LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+