Компания Chery запустила производство электрического кроссовера EQ7

Основным преимущество автомобиля заключается в использовании алюминия в платформе. Благодаря этому снизился вес автомобиля и стал больше запас хода.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery запустила производство электрического кроссовера EQ7
Портал «Китайские автомобили» рассказывает, что в производство запущен новый среднеразмерный кроссовер от компании Chery. Модель EQ7 во многом напоминает Jetour Dashing. Длина составляет 4 675 мм при расстоянии между осями в 2 830 мм.

Внешность автомобиля получилась довольно яркой – мы видим интересное соотношение пропорций, необычные обводы, наклонную крышу и большой спойлер на двери багажника. А вот салон особо не удивил. Головное устройство и цифровая панель приборов получили сдвоенный экран. Также в глаза бросается практически полное отсутствие физических кнопок.

Однако в плане опций покупателей ждут приятные сюрпризы. Например, пассажирам на заднем ряду кресел предоставят подставку для ног. А кресла получат возможность делать массаж. Также появятся климат-контроль и панорамная крыша. Если говорить о моторе, то на безальтернативной основе будет предложен один электромотор.

Его отдача составляет 211 л.с. Это ненамного превосходит показатель младшего eQ5, у которого мощность составляет 204 л.с. 


Максимально на Chery eQ7 можно разогнаться до 180 км/ч. Про перспективы появления такого автомобиля в России говорить рано. У Chery обширный модельный ряд, поэтому к нам приезжают далеко не все модели. Однако по параллельному импорту электрический кроссовер вполне может добраться до нашей страны.





А тем временем был раскрыт еще один автомобиль марки Chery. Речь идет об электрокаре iCar 03, который рассекретили до официальной премьеры.

Автоэксперт Колодочкин объяснил, как грамотно рассчитать время поездки на автомашине

Мы привыкли, что с этой задачей справляются современные навигаторы, но иногда они могут подвести.

Автоэксперт Михаил Колодочкин в разговоре с «Вечерней Москвой» рассказал, почему навигаторы не всегда выручают, если нужно узнать точное время в пути. Они пока не могут оперативно учитывать последние изменения дорожной обстановки. Благодаря софту навигатор рассчитывает расстояние и скорость, соотнося одно с другим. Оперативные данные в этот подсчет заранее не попадут, система изменит время прибытия, если автомобиль встанет в пробку. Специалист отпечатает, что навигатор не знает, какая конкретно пробка ждёт водителям на дороге, и не дает точных данных. Сколько часов уйдёт на дорогу, зависит от самой трассы. На платных дорогах погрешность может колебаться в районе 10 минут. На региональных трассах водителя могут поджидать непредвиденные затруднения.  По словам автоэксперта, даже при выборе платной трассы лучше закладывать в планы большее время для маршрута, чем советует навигатор. Также стоит учитывать время года и суток. Так, летом в пятницу вечером на дорогах скапливаются пробки из-за дачников. Если ожидается поток автомобилей, то к предварительным показаниям навигатора придется добавить час минимум, а иногда и все три. В городе нужно учитывать движение в районе проблемных мест.  Ранее стало известно, на каких автомашинах смогут ездить депутаты вместо иномарок.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+