Обновленный Volkswagen Golf GTE 2024 года вышел на тесты с новым обвесом
Электрифицированная модель поделится своим спортивным обвесом с бензиновым GTI и дизельным GTD, хотя и с небольшими отличиями в отделке салона.
Пришло время семейство VW Golf MK8 получить обновление в середине жизненного цикла. После появления прототипа стандартного подключаемого гибрида фотошпионы поймали более мощный GTE во время испытаний в жару с минимальной маскировкой.
GTE является электрифицированным представителем быстрых Golf, выступая в качестве альтернативы бензиновому GTI и дизельному GTD, которые позиционируются как флагманский Golf R. Как и ожидалось, модель унаследовала более тонкие и угловатые фары от фейслифтинга, объединив их с переработанным обвесом.
В переднем бампере сохранились большие взаимосвязанные воздухозаборники с сотовым рисунком, хотя их форма изменилась, а плавники в цвет кузова приближают его по визуальным признакам к Golf R и GTI Clubsport. Помимо эмблем GTE и синей окантовки на решетке, гибридная модель с подключаемым модулем будет отличаться от своих собратьев отсутствием видимых выхлопных труб.
В салоне GTE получит новый отдельно стоящий 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, более качественные материалы и другие улучшения пользовательского интерфейса. салоне
Обновленные комплектации VW Golf eHybrid и GTE унаследуют новейшую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая будет использоваться совместно с обновленным Tiguan. Подтверждено, что электрифицированный кроссовер выдает либо 201 л.с., либо 268 л.с., причем первый имеет идентичную мощность с уходящим Golf eHybrid, а второй - 27 л.с. больше, чем у нынешнего Golf GTE.
В любом случае ожидается, что VW откажется от старого 1,4 TSI в пользу более эффективного 1,5 TSI, объединив его с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором большей емкости на 18,5 кВтч. В результате полностью электрический запас хода вырастет до более чем 100 км без подзарядки.
Концерн не назвал дату презентации обновленного Golf, но мы ожидаем его выхода на рынок в 2024 году.
Читайте также о том, что CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае.
По теме
GTE является электрифицированным представителем быстрых Golf, выступая в качестве альтернативы бензиновому GTI и дизельному GTD, которые позиционируются как флагманский Golf R. Как и ожидалось, модель унаследовала более тонкие и угловатые фары от фейслифтинга, объединив их с переработанным обвесом.
В переднем бампере сохранились большие взаимосвязанные воздухозаборники с сотовым рисунком, хотя их форма изменилась, а плавники в цвет кузова приближают его по визуальным признакам к Golf R и GTI Clubsport. Помимо эмблем GTE и синей окантовки на решетке, гибридная модель с подключаемым модулем будет отличаться от своих собратьев отсутствием видимых выхлопных труб.
В салоне GTE получит новый отдельно стоящий 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, более качественные материалы и другие улучшения пользовательского интерфейса. салоне
По сравнению с неэлектрифицированными комплектациями Golf ожидайте уникальную графику, показывающую состояние заряда аккумулятора и подачу питания подключаемой гибридной системы.
Обновленные комплектации VW Golf eHybrid и GTE унаследуют новейшую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая будет использоваться совместно с обновленным Tiguan. Подтверждено, что электрифицированный кроссовер выдает либо 201 л.с., либо 268 л.с., причем первый имеет идентичную мощность с уходящим Golf eHybrid, а второй - 27 л.с. больше, чем у нынешнего Golf GTE.
В любом случае ожидается, что VW откажется от старого 1,4 TSI в пользу более эффективного 1,5 TSI, объединив его с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором большей емкости на 18,5 кВтч. В результате полностью электрический запас хода вырастет до более чем 100 км без подзарядки.
Концерн не назвал дату презентации обновленного Golf, но мы ожидаем его выхода на рынок в 2024 году.
Читайте также о том, что CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае.