Гибридный кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года вышел на тесты для проверки мощности электромотора

Подключаемый гибрид будет использовать рядные четырехцилиндровые двигатели с электрическим и турбонаддувом и должен генерировать 201 и 268 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года вышел на тесты для проверки мощности электромотора
 Volkswagen уже обнародовал несколько официальных шпионских снимков Tiguan следующего поколения, чтобы подготовится к запуску осенью 2023 года. Но поскольку на официальных фотографиях собственной фотогруппы бренда компактный кроссовер не показали в виде подключаемого модуля, фотошпионы решили сделать собственные снимки.

 VW не отрицает, что в линейке Tiguan третьего поколения будет гибридная установка, и подтверждает, что европейская версия сможет проехать до 100 км на электротяге. Это значительное увеличение пробега на 50 км, который обеспечивает сегодняшний подключаемый модуль Tiguan, и в основном достигается за счет увеличения емкости аккумулятора с 10,4 кВтч до 18,5 кВтч.

Однако новая не только батарея. Tiguan переходит на более современную платформу MQB Evo, уже используемую VW Golf, и получит обе последние 1,5-литровые подключаемые гибридные трансмиссии VW Group, которые могут поддерживать быструю зарядку постоянного тока. Базовая версия развивает мощность 201 л.с. и приводит только передние колеса, в то время как более мощная модификация развивает мощность 268 л.с. и передает мощность на все четыре колеса.

Помимо значка «e» и зарядного порта на левом крыле, как видно на этом прототипе, не будет много визуальных различий между гибридными моделями и простыми 1,5-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми и 2,0-литровыми двигателями.
VW-Tiguan-PHEV-scoop-00016-2048x1356.webp

Дизельные версии VW продолжит выпускать. То же самое касается интерьера. Компания пообещала большой скачок качества по сравнению с сегодняшними кроссоверами, чей нижний пластик кажется очень дешевым.

 В салоне установлен большой новый 15,0-дюймовый сенсорный дисплей, урезанный от электрического седана ID.7. Диск управления вождением на консоли переносится на рулевую колонку. Осознав свою ошибку с Golf Mk8 и его ужасными сенсорными кнопками на рулевом колесе, VW придерживается старомодных физических кнопок для Tiguan. Еще модели будет доступна новая адаптивная настройка демпфера VW DCC Pro.

 Все это относится к европейскому пятиместному Tiguan, показанному как на этих фотографиях, так и на официальных шпионских снимках VW. У модели появится и более длинная версия с рассадкой семи человек.

VW-Tiguan-PHEV-scoop-00007-2048x1359.webp

  Читайте также о том, что компания Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz.

Lamborghini Diablo Restomod от Eccentrica за 1,3 млн долларов выпустят ограниченным тиражом

Компания Eccentrica собирается построить всего 19 экземпляров сильно модернизированной итальянской модели.

Компания Eccentrica решила взять ранний вариант суперкара Lamborghini Diablo и усовершенствовать почти все в нем - от кузовных панелей и внутренних поверхностей до каждого механического элемента.  Eccentrica Diablo явно вдохновлен трековой моделью GTR. Почти каждая панель кузова автомобиля изменена - все они стали легче и функциональнее. Например, на оригинальном авто радиаторная решетка носила декоративный характер, теперь же она помогает улучшить воздушный поток над автомобилем. При отделке суперкара использовали карбон и напечатанный на 3D-принтере титан. Эти материалы помогли обновить Diablo, придавая ему большую жесткость и одновременно делая его легче. Фары тоже переработали. Длина суперкара осталась прежней, а вот свесы стали короче. Обут автомобиль в легкосплавные диски на 19 дюймов из мира автоспорта. Салон переделанного Lamborghini Diablo обшит кожей и алькантарой. Компания заменила пластик на более качественные материалы для лучшей эргономики. Рулевая колонка сделана из карбона, как дань уважения Diablo GTR, а руль и цифровой дисплей модернизированы, но при этом намекают на технологии того времени. Акустика здесь от Marantz. Оригинальный 5,7-литровый V12 модернизировали с помощью новых клапанов и распределительных валов. Такой мотор выдает 542 л.с. Это на 57 л.с. больше, чем у заводского двигателя. До сотни улучшенный суперкар разгоняется всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 335 км/ч.  На создание каждого суперкара из лимитированного тиража компании придется потратить от 16 до 18 месяцев. Один экземпляр обойдется в 1,2 миллиона евро сверх цены автомобиля-донора.  Ранее стало известно, что марка Lamborghini распродала все экземпляры кроссовера Lamborghini Urus с мощным V8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+