Компания Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz

Парк из 10 автономных ID. Buzz уровня 4 начал тестироваться для возможной коммерческой эксплуатации в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen запустила программу испытаний автономных транспортных средств ID. Buzz
Парк черно-желтых Volkswagen ID. Buzz используется в рамках своей первой брендовой программы испытаний автономных транспортных средств в США.

 Прототипы укомплектованы программным обеспечением для автономного вождения, разработанным VW с помощью Mobileye. Чтобы помочь им ориентироваться на улицах Остина, автономный автомобиль уровня 4 получил набор камер, радарных датчиков и LiDAR. Человек-оператор выручит их при возникновении проблем.


Последним толчком в глобальных усилиях Volkswagen по разработке технологии автономного вождения является использование ID. Buzz в США для изучения американских стилей вождения и сбора данных. В течение следующих трех лет компания планирует увеличить испытательный парк и расширить его как минимум до четырех других городов США.

 К 2026 году VW рассчитывает пройти достаточное количество испытаний, чтобы начать коммерческую деятельность в Остине. 

Автопроизводитель планирует предлагать свои автомобили компаниям, работающим в сфере мобильности и транспорта. Однако в настоящее время компания не планирует запускать собственную службу заказа такси.
Volkswagen будет конкурировать с такими компаниями, как Cruise от GM, Waymo от Google и другими в разработке автономных транспортных средств для рынка СА. Но эти компании получили фору в плане тестирования в США, поскольку уже несколько лет работают в таких городах, как Сан-Франциско и Лас-Вегас.

2024-VW-ID-Buzzz-Autonomous-Austin-7-2048x1196.webp

Читайте также о том, чтоVolkswagen Golf GTE с гибридным агрегатом демонстрирует новый образ в сложных тестах.

Гибридная трансмиссия для пикапа Ford Maverick станет дорогой опцией

Ford Maverick 2024 года будет стандартно поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, а гибридная трансмиссия станет дополнительной опцией.

Издание The Drive получило подтверждение от автопроизводителя, что Maverick 2024 года будет стандартно поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. С новым мотором пикап подорожает до 24 995 долларов (2,31 млн рублей). Для сравнения, Maverick XL EcoBoost 2023 года стоил минимум 22 595 долларов (2,09 млн рублей).  Гибридная трансмиссия, которая в настоящее время входит в стандартную комплектацию, теперь будет предлагаться как опция за 1500 долларов. Это поднимет цену гибрида до 26 495 долларов (2,45 млн рублей). Прежний гибрид оценивался дешевле. В этом и заключался секрет его популярности. В итоге гибридные пикапы стали дефицитным товаром. Чтобы решить эту проблему, автопроизводитель решил сделать гибридную трансмиссию дополнительной опцией. Предзаказы на Maverick 2024 года откроются через две недели.  Ранее стало известно, что на российском авторынке начались продажи новых кроссоверов Ford Edge L по цене от 4,8 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+