Обновленный Volkswagen Golf GTE 2024 года вышел на тесты с новым обвесом

Электрифицированная модель поделится своим спортивным обвесом с бензиновым GTI и дизельным GTD, хотя и с небольшими отличиями в отделке салона.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Volkswagen Golf GTE 2024 года вышел на тесты с новым обвесом
 Пришло время семейство VW Golf MK8 получить обновление в середине жизненного цикла. После появления прототипа стандартного подключаемого гибрида фотошпионы поймали более мощный GTE во время испытаний в жару с минимальной маскировкой.

 GTE является электрифицированным представителем быстрых Golf, выступая в качестве альтернативы бензиновому GTI и дизельному GTD, которые позиционируются как флагманский Golf R. Как и ожидалось, модель унаследовала более тонкие и угловатые фары от фейслифтинга, объединив их с переработанным обвесом.

 В переднем бампере сохранились большие взаимосвязанные воздухозаборники с сотовым рисунком, хотя их форма изменилась, а плавники в цвет кузова приближают его по визуальным признакам к Golf R и GTI Clubsport. Помимо эмблем GTE и синей окантовки на решетке, гибридная модель с подключаемым модулем будет отличаться от своих собратьев отсутствием видимых выхлопных труб.

 В салоне GTE получит новый отдельно стоящий 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, более качественные материалы и другие улучшения пользовательского интерфейса.  салоне 

По сравнению с неэлектрифицированными комплектациями Golf ожидайте уникальную графику, показывающую состояние заряда аккумулятора и подачу питания подключаемой гибридной системы.
2024-VW-Golf-GTE-facelift-Scoop-12-2048x1363.webp

 Обновленные комплектации VW Golf eHybrid и GTE унаследуют новейшую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая будет использоваться совместно с обновленным Tiguan. Подтверждено, что электрифицированный кроссовер выдает либо 201 л.с., либо 268 л.с., причем первый имеет идентичную мощность с уходящим Golf eHybrid, а второй - 27 л.с. больше, чем у нынешнего Golf GTE.

 В любом случае ожидается, что VW откажется от старого 1,4 TSI в пользу более эффективного 1,5 TSI, объединив его с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором большей емкости на 18,5 кВтч. В результате полностью электрический запас хода вырастет до более чем 100 км без подзарядки.

Концерн не назвал дату презентации обновленного Golf, но мы ожидаем его выхода на рынок в 2024 году.

2024-VW-Golf-GTE-facelift-Scoop-15-2048x1360.webp

  Читайте также о том, что CEO Volkswagen Group China предупреждает о "перегреве" рынка электромобилей в Китае.

Седан Nio ET5 дебютирует в Великобритании без подтверждения даты локального запуска

Компания Nio заявляет, что запустит старт продаж ET5 в Великобритании, а также создаст службу замены батарей в этой стране.

 Полностью электрический седан Nio ET5 дебютирует Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде в следующие выходные, хотя он еще не поступил в продажу в Великобритании.  У китайского автопроизводителя есть история на Фестивале скорости в Гудвуде после того, как он установил новый рекорд с гиперкаром EP9 еще в 2018 году. Хотя ET5 не так быстр, он будет демонстрироваться на Electric Avenue на протяжении всего фестиваля. Это событие должно заинтриговать автолюбителей.  Nio еще не объявила дату, когда ET5 поступит в продажу в Великобритании, но намерена выпустить на рынок несколько автомобилей, а также планирует создать местные станции по замене аккумуляторов.   Сейчас ET5 доступен только в Китае, Дании, Германии, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Nio ET5 приводится в действие парой электродвигателей. Передний двигатель развивает мощность 201 л.с., а задний — 282 л.с. Этот пакет дает в сумме 483 л.с. и 700 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.   Предлагаются три аккумуляторных блока. Первый — на 75 кВтч с запасом хода 550 км в китайском испытательном цикле, второй — батарея на 100 кВтч с дальностью хода 700 км, а флагман — массивный аккумулятор на 150 кВтч, который способен проехать без подзаряда более 1000 км.   Читайте также о том, что новый 438-сильный электрический паркетник Nio EL6 прибывает в Европу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+