Пикап GMC Canyon AT4X AEV Edition 2024 года дебютировал с дорожным просветом в 310 мм

Canyon AT4X AEV Edition — неудержимый зверь для бездорожья с 4,5-дюймовым подъемником, 35-дюймовыми шинами и 12,2-дюймовым дорожным просветом.

Комментировать
Поделиться:
Пикап GMC Canyon AT4X AEV Edition 2024 года дебютировал с дорожным просветом в 310 мм
 Год среднеразмерных пикапов продолжается: компания GMC представила Canyon AT4X AEV Edition 2024 года. AEV Edition основан на уже впечатляющем Canyon AT4X. При этом модель получила новый уровень с ориентированными на бездорожье обновлениями, которые представляют собой сочетание стиля и технических возможностей.

 Пикап привлекает внимание благодаря колесам с возможностью блокировки. Они обуты в массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT. Пикап также оснащен подъемником на 114 мм, что на 38 мм больше, чем у стандартного AT4X. Это значительное увеличение, и это дает новинке лучший в своем классе дорожный просвет в 310 мм.

 Благодаря этим и другим изменениям AT4X AEV Edition имеет углы въезда, съезда и отрыва 38,2, 26 и 26,9 градуса соответственно. Чтобы представить эти цифры в перспективе, Gladiator Mojave имеет 44,7, 25,5 и 20,9 градуса. Также стоит отметить, что дорожный просвет Jeep составляет 295 мм.

Canyon AT4X AEV Edition отличается наличием сверхпрочных стальных бамперов со встроенными точками восстановления. Передний бампер оснащен лебедкой в качестве приятного бонуса.
2024-GMC-Canyon-AT4X-AEV-Edition-705-5.webp

  Другие особенности включают в себя защитную пластину из бористой стали, изготовленную методом горячей штамповки, и увеличенные расширители крыльев для установки массивных шин. Покупатели также найдут слегка переработанный интерьер с тремя вспомогательными переключателями, всепогодными покрытиями пола и подголовниками с вышивкой AEV.

  Помимо Canyon AT4X AEV Edition, GMC анонсировала несколько обновлений на 2024 год. В частности, режим вождения Baja, который доступен исключительно на AT4X и AT4X AEV Edition, теперь включает управление запуском. GMC заявила, что она работает на дорогах и бездорожье и «изучает поверхность движения», чтобы «регулировать частоту вращения и крутящий момент двигателя с целью улучшить характеристики при будущих запусках».

 Еще одна важная новость 2024 года — внедрение программной платформы GM Ultifi. Это позволит предоставлять новые функции и услуги посредством будущих беспроводных обновлений.

2024-GMC-Canyon-AT4X-AEV-Edition-705-3.webp

Читайте также о том, что в России продают электрический внедорожник GMC Hummer EV за 28 млн рублей.

«Авилон»: в РФ закончились BMW, Land Rover и Volvo, импортированные ушедшими автобрендами

На складах российских дилеров закончились машины с логотипами BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других марок, которые успели попасть на наш рынок официально. Такой информацией делится «Газета.Ru» со ссылкой на представителей крупнейших российских дилерских холдингов «Авилон», «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

По словам замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева, машины марок BMW, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volvo из официальных поставок были распроданы. Те автомобили, что имеются в наличии, попали на российский авторынок по параллельному импорту.  «Официальные» модели с шильдиками Mercedes-Benz и Audi ещё имеются в наличии. Это А8, А4, RS5, RS4, e-tron. В бюджетном сегменте машин, которые поставлялись к нам официально, тоже почти не осталось.  По бренду Volkswagen в продаже сейчас имеются лишь два кроссовера Tiguan. Также можно купить паркетники Hyundai Tucson, Palisade и Santa Fe. В объединенной пресс-службе групп компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» «Газете.Ru» подтвердили, что авто BMW, Audi, Jaguar и Land Rover у дилеров закончились. Причем в «АвтоСпецЦентре» ответили, что по другим автопроизводителям остались последние экземпляры. Все эти автомобили попали в РФ официально в начале прошлого года. Те марки, что решили прекратить бизнес в России, сейчас активно заменяют «китайцы»  - Omoda, Tank, Changan, Kaiyi и др.  Ранее стало известно, что в России в III квартале вырастут продажи новых автомашин на 15-18 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+