Компания Suzuki представила собственную версию Toyota Innova Zenix в Индии под названием Invicto

Suzuki Invicto Hybrid Minivan — это переименованная Toyota Innova Zenix для рынка Индии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki представила собственную версию Toyota Innova Zenix в Индии под названием Invicto
 Трехрядный минивэн с элементами стиля внедорожника оснащен самозаряжающейся гибридной установкой только для переднего привода и основан на платформе Toyota GA-C.

 Toyota и Suzuki в полной мере используют свое сотрудничество, переименовывая автомобили друг друга для разных рынков. На этот раз настала очередь Suzuki представить собственную версию Toyota Innova Zenix, которая дебютировала в Индии под названием Invicto. Минивэн доступен в 7-местной и 8-местной конфигурациях, исключительно с гибридной силовой установкой.
 
 Как и ожидалось, стиль Suzuki Invicto, вдохновленный внедорожником, почти идентичен Toyota Innova Zenix. Изменения сосредоточены на передней части, где дизайнеры Suzuki добавили большую решетку радиатора с большей порцией хрома, а также переработанный бампер с немного другими искусственными воздухозаборниками и защитной пластиной.

Минивэн длиной 4755 мм основан на удлиненной версии цельной архитектуры Toyota GA-C с колесной базой 2850 мм, что обеспечивает просторный салон. Трехрядная компоновка может иметь как 7, так и 8 мест в зависимости от конфигурации второго ряда.
Maruti-Suzuki-Invicto-11.webp

 Объем багажника составляет 239 литров со всеми сиденьями на своих местах или 690 литров при сложенном третьем ряду.
 
 Изменения интерьера между Suzuki и Toyota ограничиваются цветовыми сочетаниями: Invicto отличается черной обивкой из кожзаменителя для сидений и акцентами цвета шампанского. Оборудование включает в себя 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, аудиосистему с 6 динамиками, вентилируемые сиденья, двухзонный кондиционер, панорамный люк на крыше, камеру кругового обзора и многое другое. 

 В отличие от своего близнеца Toyota, который предлагает выбор между бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, Suzuki Invicto доступен исключительно в электрифицированной версии. Самозаряжающаяся гибридная установка имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 112 л.с. Мощность передается на передние колеса через коробку передач e-CVT.

 Suzuki Invicto будет производиться на заводе Toyota Bidadi в Индии вместе с родственной моделью.

Maruti-Suzuki-Invicto-3.webp

  Читайте также о том, что в России появились подешевевшие Suzuki Grand Vitara 2023 года по цене от 3,5 млн рублей.

НАМИ стал собственником питерского завода сидений «Тойота Бошоку»

Отечественная производственная площадка по массовому выпуску сидений Toyota стал управляться руководством НАМИ.

 Подчиняющийся Минпромторгу ФГУП «НАМИ» завершил подписание договора по выкупу 100% доли автопредприятия, которое занимается выпуском кресел «Тойота Бошоку» в Питере. Согласно информации ЕГРЮЛ, эта производственная площадка стала государственной собственностью во вторник, 4 июля. Подробности передает информагентство «Интерфакс», ссылаясь на пресс-центр института.  Автозавод ответственен за производство пассажирских кресел для автомобилей и элементов салона, которыми до весны 2022 года комплектовали иномарки с шильдиками Toyota. ФГУП «НАМИ» на пару с Минпромторгом стараются возобновить работу этого завода для использования его ресурсов по локализации комплектующих для машин. Сумма сделки не рассекречивается. Прибыль компании ООО «Тойота Бошоку», которая зарегистрирована в Питере в 2006 году, по результатам реализации за 2022 год снизилась в 6,6 раза до суммы в 1 млрд 500 тысяч рублей. Чистый убыток достиг отметки в 2 млрд 3 млн рублей вместо прибыли в миллиард рублей в позапрошлом году.  Договор по реализации активов Toyota в РФ ФГУП «НАМИ», который подписали в конце первого месяца весны, не предполагает шанса обратного приобретения автоконцерном из Японии. Читайте также о том, что автоконцерн Toyota намерен увеличить производство электрокаров к 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+