В России появились подешевевшие Suzuki Grand Vitara 2023 года по цене от 3,5 млн рублей

До российского авторынка добрались полноприводные автомобили Suzuki Grand Vitara, сошедшие с конвейера в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
В России появились подешевевшие Suzuki Grand Vitara 2023 года по цене от 3,5 млн рублей
Стоят такие автомобили от 3 549 990 рублей, это с учетом выгоды по трейд-ин. Без скидок за Suzuki Grand Vitara 2023 года отечественные дилеры просят 3 750 000 рублей.

В начале июня в продаже на российском рынке появился леворульный Grand Vitara 2022 года с ценником в 4,2 млн рублей.

Теперь у россиян появился выбор и возможность сэкономить - новые машины оказались даже привлекательнее по цене. 


Покупатели новинок найдут кожаный салон с перфорацией, панорамную сдвижную крышу, 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проекционный дисплей, оптику на светодиодах, парктроники, беспроводную зарядку для гаджетов, пару USB-портов для задних пассажиров, бесключевой доступ и многое другое. 


Ранее стало известно, что самый дешевый купе-кроссовер в мире Suzuki Fronx за 750 тыс. рублей бьет рекорды продаж.
  • Егор Панов
    Ну что, хороший вариант для нашего рынка, у suzuki надёжные авто, а тут еще и комплектация весьма богатая, думаю, что эта модель сможет составить серьёзную конкуренцию китайским автомобилям.
    28 Июня, 2023
Добавить комментарий

В России официально появилось 14 новых автомобильных марок за год

По подсчётам Авто.ру, официально за прошедший год на авторынок РФ вышли сразу 14 новых марок и все они попадали к нам разными путями.

Часть новых для россиян марок пришла к нам благодаря поддержке автоконцернов, уже представленных на рынке РФ. Тот же Jetour является дочерней компанией Chery. Марка предлагает более доступные авто на тех же платформах. Плюс при участии Omoda (опять же из семьи Chery) к нам привезут машины с логотипом Jaecoo. Great Wall предложил россиянам брутальные рамные внедорожники Tank, а в Geely решили разнообразить бюджетный сегмент моделями Livan. Также на российском авторынке осваиваются марки Skywell и Forthing, а премиальный бренд Hongqi готов заменить европейские BMW и Mercedes-Benz. Особняком стоят ранее неизвестные у нас марки, чьи модели у нас успели локализовать. Калининградский «Автотор» сегодня собирает автомобили BAIC, SWM и Kaiyi. И этот список будет только расти.  Компания «Моторинвест» производит электромобили под локальным брендом Evolute и официально завозит в страну роскошные кроссоверы и вэны Voyah. Группа компаний Sollers организовала под собственным брендом производство фургонов и грузовиков JAC. Со временем до нас доедет иранский автобренд Iran Khodro, только о массовых поставках машин пока не было никакой информации.  Ранее стало известно, что в России после ДТП чаще других не подлежит восстановлению Volkswagen Polo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+