Volkswagen представил рестайлинг компактного кроссовера Volkswagen T-Cross

Представлен новый Volkswagen T-Cross. Самый маленький кроссовер Volkswagen получил обновленный внешний вид, современные технологии и инновации.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил рестайлинг компактного кроссовера Volkswagen T-Cross
 Кроссовер Volkswagen, который будет выпускаться в Испании, дебютирует с фейслифтингом, полным новинок. Изменения во внешнем дизайне сосредоточены в передней и задней части, чтобы адаптировать модель к новому языку дизайна Volkswagen.

 В головной части видны новые фары Matrix LED IQ.Light, которые являются частью стандартного оборудования в определенных комплектациях. Галогенные фары исчезли, их заменила оптика со светодиодной технологией.

Теперь длина достигает 4 135 мм с прибавкой в 27 мм. Стоит упомянуть переработанный бампер и некоторые новые оптические группы, в которых также используется светодиодная технология. Новые независимые отражатели заднего бампера. Обновленный T-Cross будет доступен в трех новых цветах. Это оттенки Grape Yellow, Clear Blue Metallic и Kings Red Metallic.

В стандартной комплектации кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, размер которой может составлять 8 или 10 дюймов в зависимости от отделки. Версии с кондиционированием воздуха Climatroniz имеют подсвечиваемое и скользящее цифровое сенсорное управление.
vw-t-cross-2024 (2).jpg

  Приборная панель также переработана. Ее поверхности отделаны высококачественными материалами и мягкой на ощупь обивкой. Новый модельный ряд T-Cross будет представлен в вариантах Base, Life, Style и R-Line.

 Еще один ключ к новому T-Cross связан со списком систем помощи при вождении. Это одна из немногих моделей в сегменте B-SUV, которая может быть укомплектована системой Travel Assist, обеспечивающей помощь в продольном и поперечном направлении. В зависимости от движения впереди и разрешенной скорости система способна регулировать скорость, автоматически ускоряясь и тормозя.

  Новый T-Cross доступен только с бензиновыми двигателями без какой-либо электрификации с МКПП или АКПП и только передним приводом.

 Первые автомобили поступят в дилерские центры в первом квартале 2024 года. Сборка серийного производства нового T-Cross будет проходить в Испании.

vw-t-cross-2024 (1).jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen Group может внедрить систему зарядки Tesla в Северной Америке.

Смотрите гонку между Audi RS6 Performance, Mercedes E63 S и BMW M5 Comp

.На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие высокопроизводительные BMW M5 Competition, Mercedes E63 S и Audi RS6 Performance.

 Audi, BMW и Mercedes-Benz являются давними соперниками, и три немецких производителя роскошных автомобилей не стесняются побеждать других на гоночной трассе. BMW M5 Competition, Mercedes-Benz E63 S и Audi RS6 Performance — это мощные семейные автомобили, обладающие огромным потенциалом, который все трое демонстрируют в новом видео.  Audi RS6 Avant Performance обладает наибольшей мощностью в группе.  Под капотом у него 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 630 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, который Audi передает через восьмиступенчатую коробку передач на все четыре колеса. BMW M5 Competition имеет самый большой двигатель объемом 4,4 литра. V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 625 л.с. Mercedes-Benz E63 S имеет самую низкую мощность, используя 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 612 л.с. и крутящий момент 850 Нм. Он имеет дополнительную шестерню в трансмиссии для девяти передних скоростей и оснащен полным приводом. Вес Audi не стал проблемой до двух гонок, которые она проиграла. Более легкая BMW выиграла обе гонки, обогнав Mercedes, который оба раза занимал второе место. Тем не менее, Audi блистала во время драг-гонок, выиграв первые два поединка, а Mercedes занял третье место. Тем не менее, BMW заняла первое место в последней гонке, выиграв с отрывом от первого лица, хотя M5 и RS6 завершили гонку за одно и то же время — 11,1 секунды. «Мерседесу» понадобилось 11,3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили или стандартные для драг-рейсинга 402 метра. Не так давно, наше издание писало о том, будет ли быстрее Audi TT RS 2023 года предыдущих поколений спортивной модели. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг, в которой принимают участие Audi TT RS версии модельного 2023 года, который соревнуется против всех предыдущих поколений TT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+